LinkedIn Ads тестирует генеративный ИИ и добавляет новые форматы объявлений
09.06.2023
LinkedIn тестирует инструменты искусственного интеллекта и добавляет новые форматы объявлений, которые помогут рекламодателям эффективно охватывать целевую аудиторию на платформе, повысить рентабельность инвестиций и увеличить доход. Вскоре платформа представит рекламодателям видеорекламу In-stream, Conversation Ads и Thought Leader Ads.
LinkedIn присоединился к массовому тренду и планирует внедрить искусственный интеллект в рекламный кабинет, как это уже делают Google Ads, Meta и другие платформы.
LinkedIn Ads тестирует инструменты искусственного интеллекта под названием AI Copy Suggestions. Он предлагает заголовки и текст объявлений на основе вашей страницы LinkedIn. Рекламодатели могут выбрать один из пяти вариантов, внести изменения и применить копию к кампании.
Пока ограниченное количество североамериканских рекламодателей имеет доступ к предложениям, но компания отметила, что планирует развернуть функцию для большего количества языков и регионов в ближайшие месяцы.
Какие новые форматы рекламных объявлений появятся?
- Объявление In-Stream Video будет размещено перед и внутри видео.
- Conversation Ads позволяют настроить несколько кнопок с призывом к действию (для содержимого или предложений) и собирать потенциальных клиентов.
- С помощью Thought Leader Ads можно рекламировать содержимое руководителей и сотрудников компании. Рекламодатели должны иметь прямые разрешения на спонсируемое содержимое.