Главная » Блог » Когда малому бизнесу следует переходить в средний и как подготовиться к этому процессу?

Когда малому бизнесу следует переходить в средний и как подготовиться к этому процессу?

07.06.2024

Редакция: Ольга Сомова. Автор: Вероника Мучанка


Количество средних предприятий в Украине ощутимо меньше, чем малого и макробизнеса. Такое явление может быть связано с тем, что большинство малых компаний не решаются запустить процесс трансформации в средний, считает наш СЕО Юрий Копышинский. В своей экспертной колонке для Forbes он рассказал, как владельцам и руководителям предприятий понять, что пришло время перехода в среднее звено.

Як малому бізнесу підготуватися до переходу в середній

 

100+ сотрудников – время трансформироваться

Система «семьи», работавшая с небольшим коллективом, может дать сбой, когда количество сотрудников увеличивается до сотни. У большой команды руководителю не хватать времени объяснять элементарные процессы, вектор движения, стратегические приоритеты. Как результат, СЕО не успевает выполнять другие важные задачи, что приводит к рискам и угрозам для бизнеса.



 

Что нужно сделать перед началом трансформации?

Перед началом перехода необходимо сделать три простых вещи:

  1. Осознать и принять факт, что компания страдает от бюрократии и низкой эффективности.
  2. Сформировать план изменений на уровне команды руководителей на момент на трансформации.
  3. Создайте процессы на каждом уровне компании.

Когда малому бизнесу следует переходить в средний и как подготовиться к этому процессу? - фото 2 Юрий Копышинский, CEO в Webpromo Вопрос в том, насколько эти процессы эффективны и зависят от конкретных людей, как трудно заменить человека или адаптировать нового. Если ответ «трудно», а еще хуже – «невозможно», вы точно должны запустить трансформацию компании и начать с построения эффективных процессов.

 

Чтобы узнать другие шаги трансформации, читайте полную колонку на сайте Forbes.

Последние материалы рубрики

Как просмотреть исходный код страницы в любом браузере и...

Просмотр исходного кода веб-страницы — это первый шаг к пониманию ее внутренней структуры и функционирования. Независимо от того,...

Как добавить товары в Google Shopping: инструкция и требования к...

Знали ли вы, что ежемесячно в Google Shopping...

Google Analytics 4 для PPC: особенности, метрики, отчеты и прочее

Google Analytics 4 использует модель на основе событий...

Что такое «кастдев» и как с его помощью создать продукт,...

Запуск или обновление продукта всегда подразумевает риск, ведь реакция аудитории на новинку может быть совершенно непредсказуемой....

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.