Главная » Блог » Когда малому бизнесу следует переходить в средний и как подготовиться к этому процессу?

Когда малому бизнесу следует переходить в средний и как подготовиться к этому процессу?

07.06.2024
235

Количество средних предприятий в Украине ощутимо меньше, чем малого и макробизнеса. Такое явление может быть связано с тем, что большинство малых компаний не решаются запустить процесс трансформации в средний, считает наш СЕО Юрий Копышинский. В своей экспертной колонке для Forbes он рассказал, как владельцам и руководителям предприятий понять, что пришло время перехода в среднее звено.

Як малому бізнесу підготуватися до переходу в середній

 

100+ сотрудников – время трансформироваться

Система «семьи», работавшая с небольшим коллективом, может дать сбой, когда количество сотрудников увеличивается до сотни. У большой команды руководителю не хватать времени объяснять элементарные процессы, вектор движения, стратегические приоритеты. Как результат, СЕО не успевает выполнять другие важные задачи, что приводит к рискам и угрозам для бизнеса.



 

Что нужно сделать перед началом трансформации?

Перед началом перехода необходимо сделать три простых вещи:

  1. Осознать и принять факт, что компания страдает от бюрократии и низкой эффективности.
  2. Сформировать план изменений на уровне команды руководителей на момент на трансформации.
  3. Создайте процессы на каждом уровне компании.

Когда малому бизнесу следует переходить в средний и как подготовиться к этому процессу? - фото 2 Юрий Копышинский, CEO в Webpromo Вопрос в том, насколько эти процессы эффективны и зависят от конкретных людей, как трудно заменить человека или адаптировать нового. Если ответ «трудно», а еще хуже – «невозможно», вы точно должны запустить трансформацию компании и начать с построения эффективных процессов.

 

Чтобы узнать другие шаги трансформации, читайте полную колонку на сайте Forbes.

Последние материалы рубрики

Как написать эффективный follow-up? Советы для маркетинга и...

Эффективные коммуникации имеют важное значение для развития проекта, ведения бизнеса, поиска новых клиентов и трудоустройства. Чтобы...

5 мифов об экспертном контенте: как на самом деле...

Маркетологи с помощью SEO-специалистов направляют множество усилий на улучшение позиции сайта в рейтинге выдачи Google. Один из способов...

Маркетинговая дримтим: как построить сильную команду, что...

Вы создали уникальный, полезный, инновационный продукт, который обязан увидеть весь мир? Тогда следует позаботиться о должном...

ТОП популярных диджитал-профессий в Казахстане в 2025 году:...

Диджитал-маркетинг — популярная и интересная сфера, в которой работает много разных специалистов, специализирующихся на конкретном...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.