Главная » Блог » Как Google индексирует контент, созданный искусственным интеллектом?

Как Google индексирует контент, созданный искусственным интеллектом?

07.04.2022

Ольга Сомова


Советник по поиску Google Джон Мюллер утверждает, что контент, созданный автоматически с помощью искусственного интеллекта, противоречит рекомендациям Google для веб-мастеров. Подобное наполнение системные роботы Google  буду воспринимать как спам в соответствии с рекомендациями поисковой системы для веб-мастеров. Представители Google заявляют, что контент, созданный искусственным интеллектом, противоречит правилам. Разберемся более подробно.

Новости Google

Эта тема обсуждалась во время недавней встречи Google Search Central и касался вопроса об инструментах для письма GPT-3 AI. В SEO-сообществе ведутся споры об использовании инструментов GPT-3 и о том, приемлемы ли они с точки зрения Google.

Мюллер говорит, что тексты, написанные с помощью искусственного интеллекта подпадает под категорию автоматически сгенерированного контента. Впоследствии, такой сайт ожидает наказание. 

При этом, эксперт выдвигает противоречие тем, что системам Google может не хватать возможности обнаруживать подобный контент, без помощи рецензентов.

Как отмечает Мюллер, позиция Google в отношении автоматически генерируемого контента всегда была ясной:

«Для нас они, по сути, по-прежнему попадали бы в категорию автоматически генерируемого контента, который у нас был в Руководстве для веб-мастеров почти с самого начала.

Если вы используете инструменты машинного обучения для создания своего контента, это, по сути, то же самое, как если бы вы просто перетасовали слова, или искали синонимы, или выполняли приемы перевода, которые раньше делали люди. 

Для нас это все еще автоматически генерируемый контент, а это значит, что для нас это все еще противоречит Руководству для веб-мастеров. Поэтому мы будем считать это спамом».

 

Может ли Google обнаруживать контент, созданный искусственным интеллектом?

Это дополнительный вопрос относительно способности Google идентифицировать контент, написанный с помощью инструментов машинного обучения.

А также сможет ли Google понять разницу между контентом, написанным людьми, и контентом, написанным машинами?

Мюллер уверенно не говорит о том, что Google сможет автоматически распознать написанный искусственным интеллектом контент. Однако, если команда Google по борьбе с веб-спамом обнаружит его, они уполномочены принять меры по этому поводу, так как использование их в любом качестве считается спамом.

Последние материалы рубрики

Что такое Facebook реклама? Все, что вы хотели знать о...

Двадцать лет назад обычный студент...

Instagram расширяет Creator Marketplace за пределы рынка США

Creator Marketplace использует данные Instagram и рекомендует бизнесам профили криэйторов. Бренды могут проводить целенаправленный поиск...

Диджитал-маркетинг Apple: реклама, SEO и контент, CRO и юзабилити...

Маркетинговая стратегия Apple уже давно...

Исследование бренда Apple: история, статистика,...

Apple — это всемирно известный бренд, который...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.