Как адаптивные медийные объявления в КМС принесли +75% конверсий: кейс IVR.UA
14.05.2020
Галяк Дмитрий, PPC Team Lead Webpromo
Содержание:
- Поставленные задачи
- Примеры рекламных креативов
- Особенности статических креативов
- Особенности адаптивных медийных креативов
- Практические рекомендации для работы в КМС
IVR.UA и Webpromo с 2018 года тесно сотрудничают друг с другом. В диджитал стратегии Института Вертебрологии и Реабилитации применяется множество каналов по воронке AIDA .
Специалисты Webpromo сформировали задачу повышения эффективности верхних этапов воронки принятия решения. Актуальные инструменты автоматизации креативов позволили повысить эффективность медийных рекламных каналов в разрезе конверсий (Звонки и Обращения в Чат).
Ранее объявления в КМС всецело состояли со статических графических креативов. Такой формат рекламы позволял контролировать отображение, размер и УТП в рекламной кампании.
Примеры рекламных креативов
Особенности статических креативов
Плюсы:
- Контроль формата/размера/отображения креатива.
Минусы:
- Длительное время подготовки дизайна;
- Большое число ресайзов;
- Ограниченный охват.
Для решения задачи увеличения конверсионности в КМС было принято решение заменить все статические креативы на адаптивные медийные объявления. Особенность такого формата рекламы состоит в том, что само объявление адаптируется под любые размеры рекламного места в сети КМС. Также алгоритм сам выбирает наиболее эффективный вариант объявления для показа целевой аудитории.
Особенности адаптивных медийных креативов
Плюсы:
- Выше скорость подготовки, участие дизайнера не обязательно;
- Шире охват за счет адаптации под большое число размеров;
- Минимум 2 ресайза 1:91 и 1:1 (можно взять с Facebook);
- Есть возможность добавить видео с YouTube;
- Лучше работают с автоматическими стратегиями;
- Выше вероятность прохождения модерации (отклоняет не все объявление, а его объекты).
Минусы:
- Нет контроля формата/размера/отображения креатива.
В процессе подготовки мы добились высокого качества объявлений.
Результатом применения автоматизированных креативов стал рост конверсий на +75,63%, при бюджете на +4,57% больше.
Такие показатели были достигнуты благодаря тому, что широкий охват объявлений позволяет показываться на большем числе площадок с более дешевыми аукционами. В результате СРС снижается на -33,25%.
Также сами адаптивные объявления лучше работают с автоматической стратегией и алгоритм чаще показывал более эффективную связку Картинка-Заголовок-Описание.
Практические рекомендации для работы в КМС:
- Ознакомьтесь с правилами Google Ads касательно рекламы клиник;
- Используйте адаптивные медийные креативы в связке с автоматической стратегией;
- Заполняйте все 5 заголовков, 5 описаний, 15 картинок для лучшей оптимизации (добивайтесь показателя качества “Отлично”);
- Используйте “Особые аудитории по Интересам” и “Особые аудитории по Намерениям” в работе.
- Не исключайте все приложения (но исключайте игры).
Ранее мы рассказывали как динамические креативы в Facebook Ads принесли +64% конверсий за один месяц.