Главная » Блог » Instagram Reminder Ads запускает новые функции для увеличения охвата

Instagram Reminder Ads запускает новые функции для увеличения охвата

30.10.2023
9504

Instagram Reminder Ads запускает новые функции, чтобы помочь рекламодателям охватить больше пользователей. Платформа стремится упростить процесс создания рекламы и помочь маркетологам охватить больше потенциальных клиентов.

Інстаграм новини



Что такое объявление-напоминание?

Instagram запустил Reminder Ads в начале этого года. Объявления-напоминания дают пользователям возможность подписаться на получение уведомлений о событиях, которые их заинтересовали. Если человек соглашается, то он в дальнейшем получит три push сообщения перед событием, чтобы быть в курсе.

Какие новые функции появились?

  • Видимость Instagram Stories. Объявления с напоминаниями теперь можно показывать в Instagram Stories, что позволяет компаниям повысить видимость и эффективность рекламы.
  • Настройка Ads Manager. Объявления-напоминания теперь можно создавать непосредственно в Ads Manager, что отменяет предварительное требование использования только обычных публикаций для создания Reminder Ads.

Почему это важно?

Расширение охвата для взаимодействия с большим количеством потенциальных клиентов поможет повысить узнаваемость бренда. Это автоматически приведет к увеличению конверсий и лучшей рентабельности инвестиций.

Последние материалы рубрики

Надежный путеводитель в мире SEO-оптимизации — Ahrefs: краткий...

Если вы работаете в сфере диджитал-маркетинга, тогда вы точно слышали про инструмент Ahrefs. А даже если и нет, тогда мы рекомендуем...

Полезные функции Telegram Premium для развития и продвижения...

Удобный интерфейс для обмена сообщениями, более 450 млн активных пользователей ежемесячно, ряд функций для развития и продвижения...

От лайков до инсайтов: подборка инструментов для анализа...

По состоянию на декабрь 2024 года, около 62,3% населения мира пользовалось социальными сетями. Instagram, Facebook, TikTok, YouTube — сегодня эти платформы...

От слов к эмоциям: что такое tone of voice и как выбрать...

Что объединяет Disney, Apple, Amazon, Mc’Donalds и Tesla? Нет, не только многомиллиардные доходы. Это известные бренды, которые смогли привлечь...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.