Instagram представил обновленную функцию и рекламу Reels. Как создавать привлекательные ролики?
31.07.2021
Пользователи Instagram уже могут попробовать обновленную функцию Reels. Теперь продолжительность ролика увеличилась с 30 до 60 секунд. В компании заявили, что обновление сделает контент еще более удобным, но при желании записывать можно и более короткие видео.
Важно! Сервис Reels от Instagram был впервые представлен в ноябре 2019 года в Бразилии. В июне 2020 он появился в Германии и Франции, а в июле — в Индии. В августе прошлого года Instagram открыл доступ к сервису Reels в 50 странах мира. Эксперты называют его главным конкурентом социальной сети TikTok.
Функция Reels расположена в меню Instagram Stories рядом с Boomerang и Super-Zoom. Популярные ролики попадают в рекомендации, что позволяет активным пользователям повышать узнаваемость своих Reels, набирать подписчиков, рассказывать о бренде и услугах, достигать популярности.
Instagram Reels с обновленной функцией позволяет создавать 60-секундные видео с различными эффектами и скоростью воспроизведения. На ролики можно накладывать личную музыку, из каталога или использовать трендовые ремиксы.
Instagram также представил рекламу Reels. С помощью растущей глобальной площадки ваш бренд может найти кто угодно, и это отличный способ для охвата людей, которые не следят за вами в Instagram.
Расширьте свои вертикальные кампании в Video Stories к формату Reels или запускайте рекламу в Reels как отдельную кампанию в Facebook Ads Manager. С рекламой в сервисе Instagram вы сможете добиться реальных бизнес-результатов.
Ознакомьтесь с советами Instagram по созданию привлекательных роликов Reels, которые помогут вам найти новых клиентов и проявить творческий потенциал вашего бренда.
4 совета для работы с Reels от Instagram:
1. Экспериментируйте с различными творческими инструментами, чтобы создавать аутентичный контент бренда.
- Добавьте собственный звук
- Играйте со скоростью
- Установите таймеры для записи без помощи рук
2. Делитесь своей лентой и выбирайте изображение обложки, чтобы побудить зрителей посмотреть ваше видео. Доступны:
- Функция “Поделиться в ленте”
- Функция “Отметить продукт”
3. Взаимодействуйте с вашим сообществом. Коммуникация повышает лояльность аудитории.
4. Сотрудничайте с другими и участвуйте в трендах с помощью Remix.
Что предлагает для пользователей Instagram for Business?
- Возможность отслеживать результативность рекламы. Анализируйте результативность рекламы с помощью статистики, чтобы совершенствовать свои объявления.
- Простые и гибкие инструменты для достижения целей. Превращайте любые публикации в рекламу всего за несколько минут благодаря функции продвижения или используйте Ads Manager, чтобы создавать более сложные мультиплатформенные кампании.
- Превращение существующих публикаций в Instagram в рекламу за несколько минут с помощью функции продвижения. Превратите любую публикацию в объявление. Просто укажите нужное место назначения, аудиторию и бюджет.
- Создание мультиплатформенных кампаний с помощью Ads Manager. Этот универсальный инструмент с расширенными функциями позволяет создавать рекламу, которую можно показывать в Instagram, на Facebook и на других платформах.
- Обращение к клиентам. Выбирайте привлекательные форматы для создания рекламы и привлечения клиентов в Instagram, чтобы достигать своих целей.
Детальнее ознакомиться с Instagram Reels вы можете на странице Facebook Blueprint. Попробуйте повысить узнаваемость бренда с помощью коротких развлекательных видеороликов:
- Как использовать ролики Instagram, чтобы продемонстрировать свой бизнес и стать известными;
- Как создавать ролики для Instagram;
- Как создавать развлекательные ролики, чтобы привлечь больше людей.
Также читайте другие материалы в блоге Webpromo:
- Новый Spam Links Update против ссылочного спама. Запущена оценка алгоритмами Google
- Search Console Insights — новый инструмент Google для формирования релевантного контента
- Spark Ads — новый нативный формат рекламы для брендов в TikTok
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.