Главная » Блог » Google завершил основное обновление ядра за март 2024 года

Google завершил основное обновление ядра за март 2024 года

29.04.2024
211

Google завершил Core update 19 апреля 2024 года

Уведомление на странице Search Status Dashboard появилось только 26 апреля.

Сообщение на Google Search Status Dashboard

 

Core update: что изменилось?  

Обновление длилось 45 дней. Основные изменения направлены на улучшение рейтинга: увеличение количества полезного для пользователей контента на странице выдачи результатов поиска (SERP).

Представители Google сообщили: 

Теперь вы увидите на 45% меньше некачественного, неоригинального контента в результатах поиска. 

Гугл также обновил страницу Справочного центра о причинах падения трафика.

Среди причин снижения органического трафика называют обновление алгоритма с двумя вероятными путями развития:

  1. Если колебания рейтинга незначительны, специалисты гугл не советуют вносить на веб-сайт кардинальные изменения.
  2. В случае стремительного падения, например, с ТОП-10 на 29 место, специалисты рекомендуют оценить сайт в целом, а не его отдельные веб-страницы: насколько содержание полезно и ориентировано на людей.

Отзыв о Core update можно написать в новой форме обратной связи.

Важно! Кроме Core update, за март 2024 года Google развернул Spam update и изменил основной показатель в Core Web Vitals — метрика Interaction to Next Paint (INP) полностью заменила FID (First Input Delay). Эти обновления тоже влияют на ранжирование сайтов.

Обновления Google



 

Почему важно следить за обновлениями Google?

Изменения в алгоритме поисковой сети важны для всех бизнесов, которые продвигаются в сети Интернет. Колебания рейтинга влияют на органический трафик и соответственно — на конверсии и доход. 

Знание даты и направленности обновления дает понимание причин уменьшения/увеличения трафика. Ведь колебания могут вызвать, как новые алгоритмы, так и сезонность бизнеса, новые тенденции в отрасли или внедренные вами изменения на собственном веб-сайте.

Последние материалы рубрики

B2B-продажи: примеры, этапы, инструменты

B2B-продажи: примеры, этапы, инструменты

Корпоративные продажи составляют значительную часть экономики Казахстана, однако многие начинающие специалисты в...

UX-дизайн: как сделать сайт удобным и прибыльным

UX-дизайн: как сделать сайт удобным и прибыльным

В условиях высокой конкуренции в интернете недостаточно просто иметь красивый сайт. Пользователи стали требовательными: если они не...

Как создать группу в Telegram и быстро набрать участников

Как создать Telegram канал? Советы по ведению и продвижению...

Telegram стремительно набирает популярность в Казахстане как платформа для бизнес-коммуникаций и маркетинга. Согласно последним данным,...

SERM: полное руководство по управлению репутацией в интернете

SERM: полное руководство по управлению репутацией в интернете

Что такое управление репутацией в сети? Основные цели и задачи SERM, как работает инструмент для каждого бренда?

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.