Главная » Блог » Google завершил обновление обзоров за апрель 2023 года

Google завершил обновление обзоров за апрель 2023 года

14.04.2023

Ольга Сомова


Google выпустил обновление Google Reviews за апрель 2023 года, которое повышает планку обзоров продуктов.

Google новини



В рамках обновления отзывов о продукте за апрель 2023 года, Google добавил новую документацию Google Search Central. Справка содержит советы по содержанию, которое может найти системный алгоритм Google Reviews.

Новая документация Google Reviews в значительной степени опирается на EEAT, что теперь Google называет модель качества содержимого Double-E-EA-T.

Double-E-EA-T — это новый уровень качества контента, кроме экспертизы, авторитетности и надежности (Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness) включает опыт (Experience). Это доказательство опыта, которое может искать система обзора Google и поощряет издателей показывать эти доказательства.

В новой документации перечислены следующие признаки опыта:

  • Визуальные доказательства;
  • Аудио;
  • Ссылки на доказательства опыта;
  • Количественные измерения.

Эти сигналы опыта являются подтверждением того, что с продуктом пользовались или тестировались.

Последние материалы рубрики

ROI в маркетинге: как считать и зачем использовать?

Не знаете, как измерить успешность своих...

Лучшее время для постинга в Instagram

Качество и регулярность контента в Instagram...

Twitter станет X? Илон Маск подтвердил слухи

Илон Маск продолжает экспериментировать с Twitter. Что изменится в этот раз?

Как бренд может увеличить прибыль с помощью социальных...

Согласно статистике, 73% маркетологов...

Google выпустил обновление Google Reviews за апрель 2023 года, которое повышает планку обзоров продуктов.

Google новини



В рамках обновления отзывов о продукте за апрель 2023 года, Google добавил новую документацию Google Search Central. Справка содержит советы по содержанию, которое может найти системный алгоритм Google Reviews.

Новая документация Google Reviews в значительной степени опирается на EEAT, что теперь Google называет модель качества содержимого Double-E-EA-T.

Double-E-EA-T — это новый уровень качества контента, кроме экспертизы, авторитетности и надежности (Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness) включает опыт (Experience). Это доказательство опыта, которое может искать система обзора Google и поощряет издателей показывать эти доказательства.

В новой документации перечислены следующие признаки опыта:

  • Визуальные доказательства;
  • Аудио;
  • Ссылки на доказательства опыта;
  • Количественные измерения.

Эти сигналы опыта являются подтверждением того, что с продуктом пользовались или тестировались.

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.