Google завершил автоматическое обновление умных торговых кампаний до Performance Max
22.09.2022
Google Ads полностью перешел на рекламные кампании с максимальной эффективностью Performance Max. Развертывание обновления началось еще в июле 2022 и завершилось в сентябре. Что это значит?
В прошлом году Performance Max запустили в бета тестировании, но только для ведущих агентств. Противоречивые отзывы о рекламе данного формата подтвердили тот факт, что Performance Max нуждается в дополнительном тестировании и доработок.
В июле 2022 года Google добавил 6 новых функций Performance Max. Также перед массовым переходом, можно было самостоятельно обновить умные торговые кампании до Performance Max. Об этом мы писали здесь.
В августе Google заявил об автоматическом переходе на Performance Max. После обновления рекламодатели должны были получить соответствующее оповещение от Google Ads. Теперь рекламные кампании с максимальной эффективностью доступны всем.
Performance Max уже имеет много положительных результатов от разработчиков, интернет-ритейл отмечает увеличение продаж. Рекламные кампании с максимальной эффективность позволяют автоматизировать многие действия в учетной записи, экономить время и упростить управление несколькими учетными записями.