Google запускает новую премиум-программу для рекламодателей — YouTube Select
27.05.2020
Редакция: Ольга Сомова. Автор: Галина Мардус
Google анонсировал новую премиум-программу для рекламодателей — YouTube Select. Она объединяет ранее существующие программы Google Preferred и Prime Pack. Так же предлагает больше гибкости для охвата аудитории, и больше площадок для демонстрации.
Introducing YouTube Select, our reimagined Google Preferred offering. Discover a diverse mix of content lineups and programs to better reach your audience – with full confidence that your buy is brand safe: https://t.co/W0GLYa4y13 pic.twitter.com/lcG0q0iliN
— YouTube Advertisers (@YTAdvertisers) May 19, 2020
Главные нововведения:
Чтобы помочь рекламодателю найти правильный контент для его бренда, YouTube Select предлагает широкий спектр пакетов контента — «lineups». Каждый из них предназначен для разных потребностей пользователей, таких как: красота и мода, развлечения, технологии, спорт и другие.
Так же в этом году будет представлены дополнительные возможности — «emerging lineups» в США. Инструмент предоставляет простой способ эффективного расширения охвата кампаний среди новых и нишевых каналов с дополнительным преимуществом контроля соответствия бренда.
Так же YouTube Select поможет рекламодателям охватить новую аудиторию в самых популярных приложениях и рубриках YouTube. Среди них: YouTube Kids, Sports, Music и Originals, благодаря спонсорской поддержке и программам.
Во всем мире люди все чаще смотрят YouTube на самом большом экране телевизора у себя дома. Это изменение в потребительском поведении означает, что этот плейсмент дает больше возможностей, чем когда-либо прежде. Поэтому YouTube Select поможет нацеливать рекламу на ТВ — аудиторию в США, а позже и во многих европейских странах и в Азии.
Среди доступных форматов контента будут видео популярных блогеров, прямые трансляции спортивных состязаний, полнометражные фильмы, новости и многое другое.
Места размещения можно будет покупать через Google Ads, Display & Video 360 и резервировать во многих странах.
Так же YouTube Select даст доступ к расширенным средствам контроля соответствия контента. А также возможность показывать рекламу только на тех видео, которые прошли дополнительную проверку.
Заинтересованы видеорекламой на YouTube для вашего бизнеса? Специалисты Webpromo точно знают, как правильно запустить видеорекламу, чтобы получить с нее новых клиентов! Оставляйте заявку, чтоб узнать все детали!