Google тестирует новый инструмент для работы с контентом ‒ Search Console Insights
27.08.2020
Редакция: Ольга Коцофане. Автор: Ольга Коцофанэ
Google объявил, что приступил бета-тестирование нового инструмента для работы с контентом ‒ Search Console Insights. Функция ориентирована на авторов и издателей. Она будет предоставлять информацию о взаимодействии пользователей с публикациями, что позволит совершенствовать материалы.
Инструмент будет использовать данные из Search Console и Google Аналитики. Это позволит отслеживать как путь пользователя к тому или иному контенту, так и то, насколько он нравится этому пользователю.
Виды информации, которые можно будет получить из Search Console Insights:
- какой контент на сайте самый популярный;
- нравятся ли пользователям новые публикации на сайте;
- откуда пользователи приходят на страницу с контентом ‒ из поиска, рекомендаций, партнерских сайтов, других страниц сайта и т. д.;
- по каким ключевым запросам пользователи находят материал;
- какие ключевые запросы набирают популярность в поиске;
- на каких ресурсах размещены ссылки на контент издателя и какие из них опубликованы недавно.
В скором времени Google обещает сделать функцию доступной для широкого круга издателей. На данном этапе в тестировании инструмента участвуют лишь некоторые веб-мастера, получившие специальные приглашения.