Главная » Блог » Google тестирует новый инструмент для работы с контентом ‒ Search Console Insights

Google тестирует новый инструмент для работы с контентом ‒ Search Console Insights

27.08.2020
2220

Google объявил, что приступил бета-тестирование нового инструмента для работы с контентом ‒ Search Console Insights. Функция ориентирована на авторов и издателей. Она будет предоставлять информацию о взаимодействии пользователей с публикациями, что позволит совершенствовать материалы.

Инструмент будет использовать данные из Search Console и Google Аналитики. Это позволит отслеживать как путь пользователя к тому или иному контенту, так и то, насколько он нравится этому пользователю.

Виды информации, которые можно будет получить из Search Console Insights:

  • какой контент на сайте самый популярный;
  • нравятся ли пользователям новые публикации на сайте;
  • откуда пользователи приходят на страницу с контентом ‒ из поиска, рекомендаций, партнерских сайтов, других страниц сайта и т. д.;
  • по каким ключевым запросам пользователи находят материал;
  • какие ключевые запросы набирают популярность в поиске;
  • на каких ресурсах размещены ссылки на контент издателя и какие из них опубликованы недавно.

В скором времени Google обещает сделать функцию доступной для широкого круга издателей. На данном этапе в тестировании инструмента участвуют лишь некоторые веб-мастера, получившие специальные приглашения.

Последние материалы рубрики

Обновления Google Shopping: что изменилось в рекламе и как это...

Товарные кампании Google Shopping являются одним из самых популярных форматов рекламы Google Ads в e-commerce, на которые приходится 36% поисковых...

Как попасть в рекомендации ChatGPT? Действенные способы,...

В статье разберем, как работают алгоритмы чата от OpenAI и как обернуть их правила в свою пользу.

Что такое CPC в рекламе: от чего зависит и как снизить...

CPC — это модель оплаты за рекламу, когда рекламодатель оплачивает только за клики по рекламному объявлению, например переходы на сайт...

SEO 2025 & AI: ТОП-приоритетов для эффективного роста бизнеса

SEO 2025 & AI: ТОП-приоритетов для эффективного роста бизнеса

24 июня в 15:00 по времени Астаны состоится открытый вебинар «SEO 2025&AI: ТОП-приоритеты для эффективного роста бизнеса», организованный...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.