Главная » Блог » Google создал единый центр адаптации рекламы в условиях кризиса

Google создал единый центр адаптации рекламы в условиях кризиса

15.05.2020

Google выпустил руководство для бизнеса на период кризиса в связи с пандемией. У бизнеса есть возможность использовать руководство от Google для адаптации маркетинга и рекламы в непростых условиях. Оно состоит из 39 страниц на английском языке и в нем есть информация о том как ведут себя потребители и рекомендации как это использовать предпринимателям в своем бизнесе. Также, там можно увидеть примеры успешного использования инструментов.

На странице Google можно найти полезные ресурсы и чек листыкоторые помогут настроить разные типы кампаний:

Анализ кампаний

Там же можно найти отраслевые рекомендации:

Адаптация к отраслевым тенденциям

 

Последние материалы рубрики

Главные новости по итогам Google Search On 2022

Мы собрали краткий обзор самых крупных...

Заказы у Glovo выросли на 442%: как компания справляется с...

Открытие McDonald’s привело к большому ажиотажу...

96% маркетологов хотят, чтобы IТ-отдел отвечал за...

81% маркетологов считают, что IТ-команды...

TikTok увеличит длину описания видео

TikTok увеличивает длину описаний видео с 300 до 2200...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете