Главная » Блог » Google создал единый центр адаптации рекламы в условиях кризиса

Google создал единый центр адаптации рекламы в условиях кризиса

15.05.2020

Google выпустил руководство для бизнеса на период кризиса в связи с пандемией. У бизнеса есть возможность использовать руководство от Google для адаптации маркетинга и рекламы в непростых условиях. Оно состоит из 39 страниц на английском языке и в нем есть информация о том как ведут себя потребители и рекомендации как это использовать предпринимателям в своем бизнесе. Также, там можно увидеть примеры успешного использования инструментов.

На странице Google можно найти полезные ресурсы и чек листыкоторые помогут настроить разные типы кампаний:

Анализ кампаний

Там же можно найти отраслевые рекомендации:

Адаптация к отраслевым тенденциям

 

Последние материалы рубрики

Самые просматриваемые публикации — отчет Facebook

Что смотрят пользователи в Facebbok? Компания опубликовала отчет о самом просматриваемом контенте.

Google Search Partners. Как это работает? Главные заблуждения о...

Рекламный кабинет Google Ads предлагает большое...

Размеры изображений для рекламы в Facebook

Листая ленту Facebook, зрителей привлекает...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете