Главная » Блог » Google создал единый центр адаптации рекламы в условиях кризиса

Google создал единый центр адаптации рекламы в условиях кризиса

21.05.2020

15.05.2020

Google выпустил руководство для бизнеса на период кризиса в связи с пандемией. У бизнеса есть возможность использовать руководство от Google для адаптации маркетинга и рекламы в непростых условиях. Оно состоит из 39 страниц на английском языке и в нем есть информация о том как ведут себя потребители и рекомендации как это использовать предпринимателям в своем бизнесе. Также, там можно увидеть примеры успешного использования инструментов.

На странице Google можно найти полезные ресурсы и чек листыкоторые помогут настроить разные типы кампаний:

Анализ кампаний

Там же можно найти отраслевые рекомендации:

Адаптация к отраслевым тенденциям

 

Последние материалы рубрики

Уникальность текста и антиплагиат. Как написать...

Google получает бесконечное количество...

Аудит Google Ads: на что обратить внимание маркетологу?

Несмотря на то, что Google Ads постепенно...

Объявления Google Local Inventory Ads: как они работают и кому...

Со стремительным развитием...

Аналоги Canva: 8 удобных онлайн-сервисов для работы с...

Графический онлайн-редактор Canva за...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете