Главная » Блог » Google создал единый центр адаптации рекламы в условиях кризиса

Google создал единый центр адаптации рекламы в условиях кризиса

21.05.2020

Редакция: Ольга Коцофане. Автор: Лена Мельник


15.05.2020

Google выпустил руководство для бизнеса на период кризиса в связи с пандемией. У бизнеса есть возможность использовать руководство от Google для адаптации маркетинга и рекламы в непростых условиях. Оно состоит из 39 страниц на английском языке и в нем есть информация о том как ведут себя потребители и рекомендации как это использовать предпринимателям в своем бизнесе. Также, там можно увидеть примеры успешного использования инструментов.

На странице Google можно найти полезные ресурсы и чек листыкоторые помогут настроить разные типы кампаний:

Анализ кампаний

Там же можно найти отраслевые рекомендации:

Адаптация к отраслевым тенденциям

 

Последние материалы рубрики

Мем-маркетинг как инструмент коммуникации: как...

Сегодня, казалось бы, обычные смешные...

Эффект Манделы: как развивать критическое мышление, чтобы...

Сегодня интернетом пользуется 65%...

Как добавить товары в Google Shopping: инструкция и требования к...

Знали ли вы, что ежемесячно в Google Shopping...

Как провести аудит ссылочной массы и не сойти с ума?...

Google использует обратные ссылки как один из...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.