Главная » Блог » В мобильной органической выдаче Google появится блок Popular products

В мобильной органической выдаче Google появится блок Popular products

16.01.2020

Ольга Коцофане



Google анонсировал, что в течение текущей недели в мобильной версии его поисковой выдачи появится новый блок Popular products с визуально-текстовой информацией об ассортименте интернет-магазинов одежды и обуви, который будет появляться в ответ на соответствующие товарные запросы. В будущем компания расширит категории продукции, которая попадет в этот блок. Пока он доступен только в США.

В мобильной органической выдаче Google появится блок Popular products - фото 1

Также блок Popular products будет содержать фильтры, с помощью которых пользователь сможет отсортировать товары по стилю, размеру и магазину. При выборе какого-то товара из блока откроется страница со списком магазинов, где его можно приобрести и за сколько, и активными ссылками на них. Также будут видны отзывы покупателей и рейтинг товара.

В целом интерфейс нового блока очень похож на интерфейс товарных объявлений Google Shopping. А все потому, что попасть в Popular products можно, если предварительно загрузить товарные фиды в Merchant Center. Как заявляет Google, после этого продавцы смогут бесплатно попасть в новых блок органической выдачи.

Однако, как всегда, есть нюансы. В Справке Google сказано, что если продуктовые страницы магазина будут иметь четко структурированную разметку, то «с большей вероятностью» смогут попасть в Popular products и без Merchant Center.

Последние материалы рубрики

Как создать Telegram канал? Советы по ведению и продвижению...

Сегодня Telegram является одним из самых скачиваемых приложений: он насчитывает около 100 млн активных пользователей ежемесячно, а в...

Как создать канал в WhatsApp? Пошаговая инструкция от редакции...

Каналы WhatsApp Meta запустила в 2023 году на некоторых рынках, среди которых и Казахстан. В статье расскажем, как создать канал в Ватсап,...

RFM-анализ клиентов в маркетинге: что это, для чего...

RFM-анализ — это метод сегментации аудитории по трем глобальным показателям — давность, периодичность и расходы. Подход позволяет...

Топовые инструменты для создания презентаций, которые...

Перед каждым из нас хотя бы раз в жизни стояла задача сделать презентацию. Возможно, это было в школе или в студенческие годы. Возможно,...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.