Google представляет «Think Global»
29.03.2022
31 марта в 13:00 — первый эпизод Think Global от Google.
О Think Global
Это стриминговый минисериал из 4 эпизодов об исследовании, произведен Economist Impact по заказу Google.
Цель этого проекта: дать квалифицированные советы по тому, как развивать свой бренд, как добиться успеха и стать одной из ведущих компаний мира.
Лидеры мнений из Global Executive Institute расскажут:
- как привлечь клиентов на новые рынки;
- о стратегиях роста после пандемии;
- и как использовать будущие привычки клиентов.
4 эпизода разделены по темам в течение года:
- «Определение ваших глобальных возможностей» — премьера первого эпизода будет 31 марта;
- «Настройка международного успеха» — премьера второго эпизода ожидается в июне;
- «Привлечение покупателей из-за границы в пик сезона» — третий эпизод ждем в сентябре;
- «Процветание за границей в 2023 году» — а четвертый в ноябре.
AGENDA первого эпизода
Первый эпизод посвящен «Определению ваших глобальных возможностей»
- Первая часть 13:00 — 13:30
Джон Фергюсон расскажет о результатах исследования, где рассматривали временные и географические измерения международного роста и даст советы по решающим вопросам прибыли.Эти данные помогут вам определиться когда и куда двигаться, чтобы «процветать» на глобальных рынках.
- Вторая часть 13:30 — 14:00
После того, как вы узнаете когда и где происходит международный рост, Аластер Стирлинг представит новую структуру и инструменты, такие как Market Finder.Такие практические знания помогут вам начать действовать уже сегодня.
Премьера первой серии уже 31 марта! Не забудьте зарегистрироваться.
Также читайте другие материалы в блоге Webpromo:
- Что означает военное положение для бизнеса?;
- Обновление Google: улучшение рейтинга Product Review;
- Google Реклама: обновление правил неприемлемого контента. Что это значит для рекламодателей Украины?
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.