Главная » Блог » Google: Показатель отказов не учитывается при ранжировании

Google: Показатель отказов не учитывается при ранжировании

29.03.2021

Показатель отказов (Bounce Rate) — метрика в аналитике, которая обозначает процентное соотношение количества посетителей, покинувших сайт прямо со страницы входа или просмотревших не более одной страницы сайта. Продолжительность сеанса с просмотров одной страницы считается равной 0 секунд, поскольку система не может вычислить реальную продолжительность сеанса.

Влияет ли показатель отказов на SEO сайта



 

Высокий показатель отказов — это плохо?

Безусловно, низкий показатель отказов — это хорошо. Особенно, если стоит задача перенаправлять посетителей с одной страницы с целью получения заявок. Но вот высокий процент BR не всегда нужно расценивать как проблему для сайта. В частности, когда речь идет об одностраничниках, блогах, новостных ресурсах. В этих случаях отказы совершенно естественны.



 

Влияет ли показатель отказов на ранжирование сайта в поиске?

На этот вопрос Google дает однозначный ответ — нет.

«Google не использует этот показатель при ранжировании, поэтому вы можете игнорировать его», — ответил Джон Мюллер.

Поэтому SEO-специалистам не стоит беспокоиться на счет высокого показателя BR. Более того, в аналитике Google Analytics 4 эта метрика полностью отменена. Для отслеживания эффективности сайта лучше использовать другие показатели. Например, вовлеченность.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Идеальное ТЗ для блогера — залог успешной рекламной...

В рекламной интеграции участвует две...

Instagram тестирует размещение рекламы в результатах поиска

Instagram начинает тестирование рекламы в...

TikTok добавил новую функцию Refresh для обновления ленты For You

TikTok объявил о новой функции Refresh, которая...

Спам на электронной почте: виды писем и методы борьбы с ними

По данным Statista, около 80% всех отправленных...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.