Google: Показатель отказов не учитывается при ранжировании
29.03.2021
Показатель отказов (Bounce Rate) — метрика в аналитике, которая обозначает процентное соотношение количества посетителей, покинувших сайт прямо со страницы входа или просмотревших не более одной страницы сайта. Продолжительность сеанса с просмотров одной страницы считается равной 0 секунд, поскольку система не может вычислить реальную продолжительность сеанса.
Высокий показатель отказов — это плохо?
Безусловно, низкий показатель отказов — это хорошо. Особенно, если стоит задача перенаправлять посетителей с одной страницы с целью получения заявок. Но вот высокий процент BR не всегда нужно расценивать как проблему для сайта. В частности, когда речь идет об одностраничниках, блогах, новостных ресурсах. В этих случаях отказы совершенно естественны.
Влияет ли показатель отказов на ранжирование сайта в поиске?
На этот вопрос Google дает однозначный ответ — нет.
«Google не использует этот показатель при ранжировании, поэтому вы можете игнорировать его», — ответил Джон Мюллер.
Поэтому SEO-специалистам не стоит беспокоиться на счет высокого показателя BR. Более того, в аналитике Google Analytics 4 эта метрика полностью отменена. Для отслеживания эффективности сайта лучше использовать другие показатели. Например, вовлеченность.
Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:
- 6 сценариев поведения омниканального покупателя и рекомендации по работе с ним;
- Повышаем продажи с Hotline на праздники: инструкция от Ашан и Webpromo;
- 3 способа проверить, что сайт попал под фильтр поисковика.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.