Главная » Блог » Google обновил требования к структурированным данным

Google обновил требования к структурированным данным

27.08.2022
3459

Google обновил свои рекомендации по структурированию данных для статей. Изменения в правилах говорят о том, что доступ к разделу главных новостей в верхней части результатов поиска, стал доступен большему количеству издателей. Также Google добавил три новых правила для структурированных данных «Вопросы и ответы» в тематике образования. 

Google



Главные новости — это раздел, в котором Google отображает свежий новостной контент в результатах поиска. 

Google

Google удаляет ссылки на AMP

AMP (Accelerated Mobile Pages) платформа для разработки HTML-страниц, которые очень быстро загружаются на мобильных устройствах.

Google полностью удалил все ссылки на AMP из рекомендаций по структурированным данным.

Руководство по изменению изображения в главных новостях

Google уменьшил требование к размеру изображения. Это важное изменение, поскольку издатели теперь могут использовать изображения меньшего размера и достигать более высоких показателей скорости страницы.

Структурированные данные не обязательны для главных новостей

Это означает, что источники новостей, не добавляющие структурированные данные статей, могут появляться в главных новостях. Тем не менее, по-прежнему рекомендуется включать структурированные данные, поскольку это позволяет издателям упростить понимание страниц для Google.

Структурированные данные в тематике образования

Google также добавил в свой справочный документ новый раздел «Рекомендации по содержанию», посвященный структурированным данным «Вопросы и ответы по вопросам образования». Появились новые рекомендации о том, как сохранить право на получение и поддерживать видимость в расширенных результатах вопросов и ответов по образованию.

  • Страницы вопросов и ответов для образования должны соответствовать тем же правилам содержания, что и страницы вопросов и ответов.
  • Ваша страница должна содержать вопросы и ответы, связанные с образованием. На странице должна быть хотя бы одна пара вопросов и ответов, и ответ должен быть связан с вопросом пользователя.
  • Вы несете ответственность за точность и качество своих образовательных страниц. Если часть контента будет признана неточной, то все или часть страниц могут не подойти для этой функции пока вы не решите проблемы.

Последние материалы рубрики

Как написать эффективный follow-up? Советы для маркетинга и...

Эффективные коммуникации имеют важное значение для развития проекта, ведения бизнеса, поиска новых клиентов и трудоустройства. Чтобы...

5 мифов об экспертном контенте: как на самом деле...

Маркетологи с помощью SEO-специалистов направляют множество усилий на улучшение позиции сайта в рейтинге выдачи Google. Один из способов...

Маркетинговая дримтим: как построить сильную команду, что...

Вы создали уникальный, полезный, инновационный продукт, который обязан увидеть весь мир? Тогда следует позаботиться о должном...

ТОП популярных диджитал-профессий в Казахстане в 2025 году:...

Диджитал-маркетинг — популярная и интересная сфера, в которой работает много разных специалистов, специализирующихся на конкретном...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.