Главная » Блог » В Google Merchant Centre запустили отчет Price competitiveness

В Google Merchant Centre запустили отчет Price competitiveness

10.02.2020

Редакция: Ольга Коцофане. Автор: Тала Шилко



В Google Merchant Centre запустили новый отчет Price competitiveness («Конкурентоспособность цены»), с помощью которого можно узнать цену на товары у других продавцов. Его разместили в разделе Growth («Развитие аккаунта»). 

По задумке разработчиков, новые данные позитивно повлияют на эффективность назначения ставок для товарных объявлений, что в конечном итоге поможет устанавливать более конкурентоспособные цены.

Для того чтобы в GMC-аккаунте рекламодателя отображался новый отчет, ему нужно подключиться к программе Market Insights («Тенденции рынка»).

В Google Merchant Centre запустили отчет Price competitiveness - фото 1

Отчет Price competitiveness содержит информацию об усредненной цене товара, отталкиваясь от которой, можно повысить вероятность перехода по своему объявлению. Также в нем содержатся сводные данные о контрольных ценах за выбранный временной промежуток. Отфильтровать данные можно и по конкретному товару, бренду, категории и типу продукции.

В Google Merchant Centre запустили отчет Price competitiveness - фото 2

В Price competitiveness не будет информации о товарных позициях, чьи объявления имеют мало переходов, а также о товарных позициях, имеющихся в ассортименте у малого количества рекламодателей.

Добавим, что на прошлой неделе в Google анонсировали показ товарных объявлений и объявлений-витрин в почтовой службе Gmail.

Последние материалы рубрики

Как получить голубую галочку в Instagram: советы, которые помогут успешно верифицировать бизнес-аккаунт

Как получить голубую галочку в Instagram: советы, которые...

Голубая галочка, несмотря на малый размер, имеет большое значение в построении доверия с аудиторией. Чтобы помочь вам получить значок...

Как определить конкурентов проекта: 7 бесплатных способов

Для развития собственного бизнеса и составления маркетинговой стратегии необходимо знание конкурентов. Это помогает исследовать...

Лучшие бесплатные SEO-инструменты: шпаргалка для...

Чтобы упростить и автоматизировать рабочие процессы, веб-мастера используют специализированные SEO инструменты. В статье рассмотрим...

Что такое UGC и зачем он нужен брендам

UGC-контент — это относительно новый...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.