Главная » Блог » Google запустил очередное обновление основного алгоритма January 2020 Core Update: что о нем известно

Google запустил очередное обновление основного алгоритма January 2020 Core Update: что о нем известно

14.01.2020

Ольга Коцофане



Google подтвердил запуск запланированного большого обновления основного алгоритма системы, названного просто January 2020 Core Update. Веб-мастерам напомнили о руководстве по работе с такими обновлениям, которое было опубликовано в августе прошлого года.

Google предупреждает, что будучи обширным, January 2020 Core Update повлияет на все результаты поиска в мировом масштабе. Оно не нацелено на что-то конкретное, что можно было бы «улучшить», чтобы избежать изменения позиций в поисковой выдаче. Это точно такое же очередное обновление, как и предыдущие. Например, September 2019 Сore Update, которое состоялось в сентябре 2019 года.

В своем руководстве сам Google объясняет очередные обновления основного алгоритма так:

«Чтобы понять, как работает обновление основного алгоритма, представьте, что в 2015 году вы создали свой список топ-100 лучших фильмов. Через несколько лет, в 2019-м, вы решили пересмотреть этот список. Он, естественно, обновится. В него добавятся некоторые из новых хороших фильмов, которых раньше не было. Также вы можете изменить свою оценку некоторых фильмов, которые уже были в списке, и переместить их на более высокие позиции.

В любом случае список изменится. Но это не означает, что фильмы, которые раньше были на высоких позициях, при перемещении на более низкие будут плохими. Просто появились фильмы, заслуживающие более высокой оценки»

Согласно этому объяснению, нет ничего плохого в том, что страницы упали в рейтинге после обновления. Просто контент, который был на них опубликован с момента последнего обновления, был подвергнут переоценке. Таким образом, обновление January 2020 Core Update просто подчиняется законам неформальной логики.

Напрашивается вывод, для того чтобы всегда находиться в топе, нужно работать над свежим и интересным контентом, который высоко оценит поисковая система. Если с этим у вас все в порядке, бояться очередных обновлений, которые, по заявлению Google, будут происходить каждые 3 месяца, не стоит. В противном случае необходимо позаботиться о качественном контент-маркетинге.

Советуем следить за позициями своих ресурсов в поисковой выдаче в ближайшее время. Если они снизились, проанализируйте контент сайтов, которые оказались на высоких позициях, и сделайте лучше.

Читайте также

Обновление основного алгоритма Google May 2020 Core Update (полная версия)

Последние материалы рубрики

YouTube запускает несколько новых функций для шопинга онлайн

Новые опции позволят создателям создавать коллекции для покупки, лучше планировать свои платные видео, быстро монетизировать старые...

LinkedIn представляет рекламу CTV для кампаний B2B, и не только

Эти шаги направлены на помощь маркетологам в извлечении выгоды от роста потребления видео как на платформе, так и вне ее.

Как работает таргетированная реклама и как правильно ее...

В современных реалиях таргетированная реклама позволяет брендам точно нацеливать свои рекламные сообщения на конкретную аудиторию,...

Как раскрутить YouTube канал? Советы по продвижению и рекламе

В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты продвижения и рекламы канала на YouTube, а также предоставим практические советы и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.