Google AdSense запускает показ фиксированных объявлений на широких экранах
09.07.2021
Сервис Google AdSense объявил о запуске показа фиксированных объявлений на широких экранах разных размеров. Новая функция «Широкий экран» в настройках автоматизированных объявлений заработает с 19 июля 2021 года. О том, кому она будет полезна, как ей пользоваться и анализировать входящие данные, разберем далее.
Кому будет полезен новый функционал?
Сервис Google AdSense предназначен для издателей — тех, кто владеет сайтами, блогами, форумами и хочет монетизировать входящий на ресурс трафик. Для получения дополнительного дохода необходимо лишь установить код на свой сайт — остальное сделает Google! При этом издатель в любой момент может менять настройки размещения на его ресурсе рекламных объявлений.
Что такое фиксированные объявления?
Фиксированные объявления — один из форматов автоматизированных объявлений в Google AdSense. Их особенность заключается в том, что баннер прикрепляется к краю экрана и не мешает пользователю взаимодействовать с другим контентом. В зависимости от дизайна сайта фиксированные объявления появляются вверху, внизу или в углу экрана. При этом пользователи могут в любой момент закрыть рекламный материал, нажав на крестик в правом верхнем углу.
В чем суть нововведения?
Раньше фиксированные объявления использовались преимущественно для показа на мобильных устройствах. Но с 19 июля 2021 года такие рекламные заставки будут показываться и на широких экранах более 1000 пикселей. Это позволит увеличить издателям охваты рекламных объявлений на своих ресурсах.
Как воспользоваться функцией?
Показ фиксированных объявлений Google AdSense начнется автоматически с момента запуска нововведения для всех издателей. Самостоятельно включать эту опцию не нужно. Но вот отключить можно: зайдите в настройки автоматизированных объявлений и отключите функцию «Широкий экран».
Как агентство результативного интернет-маркетинга Webpromo рекомендует полагаться не на личное мнение, а на результаты тестирования показа на широких экранах. Если ранее вы уже использовали фиксированные автоматические объявления на своих сайтах, то протестируйте уже с предложенной новой опцией и затем сравните результаты за одинаковые периоды. Для чистоты эксперимента выберите периоды с небольшой разницей во входящем трафике на сайте и идентичным расположением фиксированного объявления.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- Facebook внес изменения в моделирование атрибуции после обновления IOS до 14.5
- Первое применение технологии MUM в поисковике Google
- Налог на Google: что означает новый закон и как он повлияет на рынок электронных услуг в Украине
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.