Главная » Блог » Google Ads запускает диагностическую статистику для кампаний Performance Max

Google Ads запускает диагностическую статистику для кампаний Performance Max

07.07.2022
5314

В Google Ads появится диагностическая статистика о рекламных кампаниях. Об этом уже сообщили в Google Справке. Пока информация открыта для кампаний Performance Max. Однако, не исключено, что вскоре набор данных будет доступен и для других групп рекламных объявлений в Google Ads. Какую информацию содержит диагностическая статистика?

Google Ads обновления



Google Ads добавляет на страницу статистики новый набор данных. Здесь будут выделены любые ошибки или проблемы, обнаруженные во время диагностических проверок.

Диагностические данные помогут определить проблемы, которые могут препятствовать показу кампаний, влияющие на конверсию или вызывают низкую вовлеченность, другое. Также устранять проблемы можно сразу после их обнаружения.

Статистику можно найти на странице «Статистика и обзор» для кампаний Performance Max. 

Google Ads предоставит подробную разбивку следующих данных:

  • Статус
  • Выставление счетов
  • Политики
  • Отслеживание конверсий
  • Бюджет
  • Цели стратегии
  • Сила рекламы  

Также рекламодатели могут просматривать рекомендации через индикатор выполнения в Google Ads. 

На данный момент информация доступна только для кампаний Performance Max, но Google заявляет, что планирует развернуть информацию для других типов кампаний в ближайшие несколько месяцев.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Как создать креатив для таргетированной рекламы и "попасть" в целевую аудиторию

Как создать креатив для таргетированной рекламы и...

Успех таргетированной рекламы в социальных сетях зависит не только от точности настройки аудитории, но и от качества визуального...

B2B-продажи: примеры, этапы, инструменты

B2B-продажи: примеры, этапы, инструменты

Корпоративные продажи составляют значительную часть экономики Казахстана, однако многие начинающие специалисты в...

UX-дизайн: как сделать сайт удобным и прибыльным

UX-дизайн: как сделать сайт удобным и прибыльным

В условиях высокой конкуренции в интернете недостаточно просто иметь красивый сайт. Пользователи стали требовательными: если они не...

Как создать группу в Telegram и быстро набрать участников

Как создать Telegram канал? Советы по ведению и продвижению...

Telegram стремительно набирает популярность в Казахстане как платформа для бизнес-коммуникаций и маркетинга. Согласно последним данным,...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.