Google Ads запускает диагностическую статистику для кампаний Performance Max
07.07.2022
В Google Ads появится диагностическая статистика о рекламных кампаниях. Об этом уже сообщили в Google Справке. Пока информация открыта для кампаний Performance Max. Однако, не исключено, что вскоре набор данных будет доступен и для других групп рекламных объявлений в Google Ads. Какую информацию содержит диагностическая статистика?
Google Ads добавляет на страницу статистики новый набор данных. Здесь будут выделены любые ошибки или проблемы, обнаруженные во время диагностических проверок.
Диагностические данные помогут определить проблемы, которые могут препятствовать показу кампаний, влияющие на конверсию или вызывают низкую вовлеченность, другое. Также устранять проблемы можно сразу после их обнаружения.
Статистику можно найти на странице «Статистика и обзор» для кампаний Performance Max.
Google Ads предоставит подробную разбивку следующих данных:
- Статус
- Выставление счетов
- Политики
- Отслеживание конверсий
- Бюджет
- Цели стратегии
- Сила рекламы
Также рекламодатели могут просматривать рекомендации через индикатор выполнения в Google Ads.
На данный момент информация доступна только для кампаний Performance Max, но Google заявляет, что планирует развернуть информацию для других типов кампаний в ближайшие несколько месяцев.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- YouTube Shorts VS TikTok. Как соперничество влияет на стратегию мобильного видео?;
- Украиноязычная версия должна быть основной для всех украинских сайтов;
- Рост рекламы в социальных сетях замедляется.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.