Google Ads разрешил создавать расширения фото с использованием стоковых изображений
13.12.2021
Google Ads ослабил политику использования стоковых фотографий в расширениях изображений. Это означает, что больше не нужно создавать собственные визуальные эффекты.
Это обновление является частью серии изменений в расширениях изображений, которые также включают возможность отображать их в объявлениях для стандартных компьютеров.
Google Ads упрощает использование расширений изображений, предлагая доступную для поиска библиотеку стоковых фотографий, которые можно бесплатно использовать в рекламе
Уникальные визуальные элементы позволяют улучшить рекламу с помощью расширений изображений. Однако, многие пользователи платформы жалуются, что поиск подобного контента является проблемой. В ответ на это Google Ads ввел изменение и разрешил использовать стоковые фотографии.
Теперь, когда сервис просит выбрать визуализацию для расширения изображения, Есть возможность выбрать опцию «Stock Images». После добавления фото, можно применять дополнительные инструменты, например обрезать изображение до квадратного или горизонтального формата, прежде чем применять функцию расширения.
Также появилась возможность использовать расширения динамических изображений на любом языке.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- Google представил новый интерфейс локальной выдачи;
- Налог на Google вступил в силу. На каких условиях будет сотрудничать бизнес с нерезидентами?
- Facebook разрешил рекламировать криптовалюту.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.