Google Ads обновил программу верификации рекламодателей: что изменилось
20.01.2021
Напомним, в январе этого года Google Ads запустил всеобщую программу проверки личностей рекламодателей. Так, ряд специалистов получили письма от Google с информацией о необходимости верификации до 6 февраля 2021 года. Эти письма выглядели следующим образом:
Как мы видим, Google потребовал от рекламодателей подтверждение их юридических имен и адресов. Сам Google объсняет верификацию тем, что хочет:
«обеспечить пользователям безопасную и надежную рекламу», — а также, — «чтобы повысить прозрачность для пользователей.»
Зачем нужна верификация рекламодателей Google Ads
Рекламодатели ожидали, что проверка их личности выполняется для того, чтобы указывать эти данные в объявлениях, которые они размещают. И на днях Google подтвердил эти догадки, обновив политику верификации рекламодателей. В справке сервиса говорится следующее:
Информация, которую рекламодатели предоставляют в процессе проверки, будет использоваться для:
- Подтверждения личности рекламодателя;
- Раскрытия информации, включая имя рекламодателя или название компании, которую он представляет, и местоположение, связанное с любыми объявлениями, которые они размещают.
Кроме того, в рамках расширения усилий по обеспечению прозрачности данных о рекламодателях вскоре Google может сделать общедоступной дополнительную информацию о рекламодателе:
- Историю изменения названия организации;
- Рекламные креативы;
- Даты и места показа объявлений;
- Контакты организации;
- Наличие у рекламодателя аккаунтов и объявлений, заблокированных по юридическим или политическим причинам.
Личная контактная информация, номера телефонов или адреса электронной почты публиковаться не будут.
Барри Шварц в статье для Search Engine Roundtable предположил, что выглядеть информация о рекламодателях будет появлятся при клике правой кнопкой мыши на объявления вот так:
Кому доступна верификация в Google Ads
Приоритет на верификацию, в рамках поэтапной проверки личностей рекламодателей Google, получат те, кто продвигает:
- продукты, товары и услуги (например, розничная торговля, СМИ, путешествия, B2B и т.д.);
- информационный, консультативный или образовательный контент (например, образовательные ресурсы, исследования и статистику, медицинские или финансовые консультации и т.д.);
- контент, связанный с регулируемыми отраслями (например, азартные игры, продукты или услуги в сфере финансов, здравоохранения и т.д.).
Однако, так или иначе, Google постепенно проверит всех рекламодателей. Если вы попали в число тех, кто уже должен проходить процедуру, то вам обязательно придет уведомление и будет предоставлено 30 дней для подачи необходимой документации. Напомним, что это юридическое имя и адрес.
«Проверка должна быть выполнена уполномоченным представителем . После того, как вы отправите свою документацию, у вас будет 30 дополнительных дней для выполнения любых дополнительных шагов проверки, в противном случае ваша учетная запись будет приостановлена. Несколько неудачных попыток завершить программу проверки приведут к приостановке аккаунта», — сообщается в Google Справке.
В настоящее время Google поддерживает проверку личности рекламодателей, зарегистрированных в Австралии, Австрии, Канаде, Хорватии, Кипре, Эстонии, Франции, Индии, Ирландии, Новой Зеландии, Польше, России, Южной Африке, Украине, Великобритании и США.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- Повышаем продажи с Hotline на праздники: инструкция от Ашан и Webpromo;
- Как получить прирост +84,5% бесплатного трафика даже с учетом спада сезонности;
- Google Карты напомнили, что у ресторанов появилась кнопка заказа.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.