Главная » Блог » В Google Ads появились аннотации к изменениям рекламных кампаний

В Google Ads появились аннотации к изменениям рекламных кампаний

17.02.2020


В сервисе Google Ads появились новые всплывающие подсказки, с которыми станет легче анализировать, как изменения рекламной кампании повлияли на ее эффективность.

Эти всплывающие подсказки, или аннотации, будут появляться при наведении курсора на маркеры на графике производительности. В них будут содержаться подробные данные об изменениях, которые были внесены в тот или иной период. Это особенно важно тогда, когда нужно проанализировать причины снижения конверсии и настроить рекламную кампанию так, чтобы улучшить ее показатель.

В Google Ads появились аннотации к изменениям рекламных кампаний - фото 1

При этом переход по ссылкам в аннотациях упорядочит историю изменений и покажет дополнительную информацию.

Также, чтобы помочь определить причины изменений в РК, под графиком производительности рекламодатель увидит списки аудитории, цели оптимизации и компонеты объявлений (только для рекламных кампаний в мобильных приложениях).

Последние материалы рубрики

Самые просматриваемые публикации — отчет Facebook

Что смотрят пользователи в Facebbok? Компания опубликовала отчет о самом просматриваемом контенте.

Google Search Partners. Как это работает? Главные заблуждения о...

Рекламный кабинет Google Ads предлагает большое...

Размеры изображений для рекламы в Facebook

Листая ленту Facebook, зрителей привлекает...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете