Главная » Блог » В Google Ads появились аннотации к изменениям рекламных кампаний

В Google Ads появились аннотации к изменениям рекламных кампаний

17.02.2020


В сервисе Google Ads появились новые всплывающие подсказки, с которыми станет легче анализировать, как изменения рекламной кампании повлияли на ее эффективность.

Эти всплывающие подсказки, или аннотации, будут появляться при наведении курсора на маркеры на графике производительности. В них будут содержаться подробные данные об изменениях, которые были внесены в тот или иной период. Это особенно важно тогда, когда нужно проанализировать причины снижения конверсии и настроить рекламную кампанию так, чтобы улучшить ее показатель.

В Google Ads появились аннотации к изменениям рекламных кампаний - фото 1

При этом переход по ссылкам в аннотациях упорядочит историю изменений и покажет дополнительную информацию.

Также, чтобы помочь определить причины изменений в РК, под графиком производительности рекламодатель увидит списки аудитории, цели оптимизации и компонеты объявлений (только для рекламных кампаний в мобильных приложениях).

Последние материалы рубрики

96% маркетологов хотят, чтобы IТ-отдел отвечал за...

81% маркетологов считают, что IТ-команды...

TikTok увеличит длину описания видео

TikTok увеличивает длину описаний видео с 300 до 2200...

Популярность Facebook падает

Процент подростков, которые пользуются...

Новый тег Google — единый централизованный многоразовый тег

Компания Google анонсировала тег Google — простой...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете