Главная » Блог » Facebook запускает бесплатный сервис Shops, чтобы помочь малому бизнесу продавать онлайн

Facebook запускает бесплатный сервис Shops, чтобы помочь малому бизнесу продавать онлайн

28.05.2020

Редакция: Ольга Сомова. Автор: Галина Мардус



 

Facebook запускает бесплатный сервис Shops, который поможет аудитории получать доступ к онлайн-магазинам в Facebook и Instagram. Это означает, что любой продавец, независимо от его размера или бюджета, может подключить свой бизнес к сервису и связаться с клиентами, где и когда им удобно.

В прямой трансляции, о том, как Facebook помагает бизнесу пережить кризис, его глава Марк Цукерберг подробнее рассказал о новом функционале и отметил, что принимал участие в его разработке.

Активность пользователя Facebook Shops не будет передана друзьям, профилю или каналу, если пользователь сам не решит поделиться. Сервис предлагает расширенные настройки конфиденциальности, чтобы пользователи чувствовали себя комфортно при просмотре товаров и совершении покупок.

Например, будет возможность отправить интересующий элемент другу через WhatsApp или Messenger или добавить его в свою историю Instagram. При просмотре магазина компании, владелец сможет получить общую информацию о производительности и трафике магазина, но не личную информацию, например имя или адрес электронной почты, которые могут использоваться для идентификации или связи. Если только пользователь сам не даст разрешение на это.

Как и в других сервисах Facebook будет использовать активность пользователя в Facebook Shops, чтобы персонализировать и показывать более релевантный контент, включая рекламу. Это означает, что активность в Facebook и Instagram может влиять на то, что пользовтель увидит в Shops, и наоборот. Например, если пользователь просматривает коллекции велосипедов в Shops, он может увидеть больше контента, включая рекламу, о велосипедах в ленте, историях и других местах.

При использовании Shops возможно совершать покупки на веб-сайте магазина или напрямую в Facebook или Instagram, если продавец включил Facebook Pay (пока доступно в США).

Специалисты Webpromo следят за всеми актуальными новинками и точно знают, как получить новых клиентов онлайн. Если вы хотите подробнеее узнать о возможностях рекламы в Facebook и Instagram для вашего бизнеса оставьте заявку и делегируйте это нам!

Последние материалы рубрики

Какие бывают ошибки внутренних ссылок и как их исправить с помощью Semrush?

Какие бывают ошибки внутренних ссылок и как их исправить с...

Какие ошибки внутренних ссылок существуют? Как они влияют на эффективность SEO-продвижения? И как их устранить при помощи сервиса Semrush?

Как подключить Instagram Shopping: инструкция и советы

Instagram Shopping — это функция, позволяющая брендам создать полноценный Интернет-магазин в своем аккаунте на платформе Instagram. Впервые опция...

Вес страницы: что это такое, как его определять и...

Успешное ранжирование сайта в поисковике зависит от многих факторов: техническая оптимизация, качество контента, поведенческие...

6 способов связаться со службой поддержки Facebook

Facebook — самая популярная социальная сеть в...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.