Facebook внес изменения в моделирование атрибуции после обновления IOS до 14.5
07.07.2021
Facebook анонсировал изменения своего подхода к моделированию и отслеживанию конверсий и событий в ответ на новое обновление Apple App Tracking Transparency (АТТ), то есть правил отслеживания на IOS. Об этом сообщили в рассылке для рекламодателей.
В результате ATT многие пользователи отключили отслеживание своих данных в приложениях, что ограничивает понимание рекламодателей. Теперь Facebook планирует внести изменения в процессы моделирования атрибуции, чтобы предоставлять лучшие решения для рекламодателей в будущем.
Что принес IOS 14.5?
Apple официально объявила о выходе обновления iOS 14.5 с новыми правилами отслеживания пользователей. Обновление доступно сегодня в виде бесплатного обновления программного обеспечения.
Что нового? Теперь компания требует от разработчиков приложений запроса о разрешении сбора данных для пользователей. Которые, в свою очередь, смогут отказываться от отслеживания, и это затруднит показ для них персонализированной рекламы. Из рисков для социальных гигантов – прогнозируют падение доходов Audience Network более чем на 50%.
В обновлении iOS 14.5 Apple предлагает новые функции:
- возможность разблокировать iPhone с помощью Apple Watch даже с маской на лице;
- более разнообразные параметры голоса Siri;
- новые элементы управления конфиденциальностью;
- параметры тона кожи для пар в смайликах и многое другое.
Новые изменения в отслеживании конверсий и событий Facebook
Еще весной в компании Facebook заверили, что справятся с изменениями Apple IOS 14. Подход в процессе моделирования атрибуции предполагает, что:
- Facebook позволяет рекламодателям обновлять свое основное событие для кампании не приостанавливая и не перезапуская его вручную при каждом изменении.
Это упростит продвижение ваших кампаний и даст больше гибкости для изменения фокуса в зависимости от тенденций эффективности.
2. Facebook также добавил прогнозируемое количество конверсий в 7-дневное окно атрибуции кликов, что поможет рекламодателям учитывать данные, потерянные из-за нового обновления АТТ.
С изменениями ATT многие рекламодатели Facebook заметили значительное сокращение конверсий, потому что Facebook больше не может их отслеживать. Однако, теперь они получат более точное представление об эффективности на основе смоделированных оценок.
Моделирование также поможет сократить разрыв между серьезными несоответствиями между инструментами отчетности рекламодателей. Например, сейчас они не могут связать точки между отчетами Facebook и их фактической эффективностью.
3. Facebook обеспечит больше возможностей рекламодателям, которые хотят максимизировать эффективность для пользователей Android. Для этого будут расширены варианты событий, проведения мероприятий при настройке кампании.
Недостаток в том, что рекламодатели не смогут охватить пользователей IOS, хотя и получат больше возможностей для оптимизации своих кампаний на основе эффективности. Моделируемые данные не настолько хороши, как реальные.
Изменения обновления Apple и моделирования атрибуции Facebook: с чего все началось?
Facebook запустил масштабную кампанию против обновления Apple еще в декабре, так как оно прогнозируемо принесло бы вред малому бизнесу.
«Последнее обновление Apple ставит под угрозу персонализированную рекламу, на которую полагаются миллионы малых предприятий, чтобы найти и привлечь клиентов. Мы даем владельцам малого бизнеса возможность высказать свое мнение».
В свою очередь Apple ответили, что Facebook хоть и косвенно, но всегда собирает как можно больше данных о пользователях.
Этой весной Марк Цукерберг заверил, что Facebook справится с изменениями Apple в IOS 14.
Интересно, что Apple правда планирует добавить еще один слот для поисковой рекламы в App Store, при этом развивая конкурентную среду.
Напомним, что в январе Google и Facebook рассказали, как разработчики и рекламодатели могут подготовиться к новым правилам App Store.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- Налог на Google: что означает новый закон и как он повлияет на рынок электронных услуг в Украине;
- Запрет пересмотрен: Google разрешит рекламировать криптобиржи и кошельки, но с условиями;
- Shopify, WooCommerce, GoDaddy и Square: Google расширяет партнерство с платформами e-commerce и не только
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.