Главная » Блог » Facebook отключил функцию распознавания лица

Facebook отключил функцию распознавания лица

04.11.2021

Ольга Сомова


Социальная сеть Facebook отказалась от функции автоматического распознавания лиц пользователей на фото и видео. Информацию разместили в блоге на официальной странице. В системе у каждого третьего пользователя была настроена данная опция. Что стало причиной?  

Facebook отключил функцию распознавания лица



Распознавание лица происходило в автоматическом режиме, если фото или видео размещалось в сети. Пользователю приходило соответствующее уведомление. Также, больше не будет возможности отмечать пользователей на фото. Технологию обещают отключить до конца недели. Кроме этого, до конца года из архива будут удалена существующая база (шаблоны для распознавания лица). 

Основной причиной назвали — соблюдение конфиденциальности и сохранение данных. Решение принималось на фоне недовольства со стороны пользователей на данную технологию. Многие жаловались, что социальная сеть собирает и использует биометрические данные, которые считаются конфиденциальными. На данный момент не существует четких правил, как правильно применять метод без нарушения прав пользователей. Facebook отключил функцию распознавания лицаПри этом, разработчики Facebook не отказываются от этого инструмента и планируют его в будущем усовершенствовать. Функция распознавания лица остается самым эффективным способом в борьбе с мошенниками, незаконными операциями. Возможно, технология приобретет “вторую жизнь”. У пользователей появится шанс при желании самостоятельно устанавливать опцию в настройках.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

 

Последние материалы рубрики

Что такое искусство сторителлинга или как создавать...

Где-то далеко-далеко, в Стране...

Что делать, если после обновления алгоритма Google сайт...

Google регулярно обновляет собственные алгоритмы. Большие изменения в работе поисковика называют Core Update. В статье разберем действенные...

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы оптимизировать расходы и повысить ROMI

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы...

Современная бизнес-среда изменчива и...

От слов к эмоциям: что такое tone of voice и как выбрать...

Что объединяет Disney, Apple, Amazon, Mc’Donalds и Tesla? Нет, не только...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.