Главная » Блог » Доступ к Ads API в Google Ads теперь есть у всех пользователей

Доступ к Ads API в Google Ads теперь есть у всех пользователей

23.09.2020

В понедельник, 21 сентября, команда Google Ads сообщила об открытии доступа к Ads API всем рекламодателям и разработчикам. Это поможет упростить систему управления кампаниями, по максимуму использовать все инструменты для поддержки бизнеса и повысить общую производительность. 

А именно, в Ads API можно будет:

  • быстрее внедрять новые функции;
  • своевременно обновлять настройки сочетаемости разных инструментов;
  • использовать усовершенствованный Планировщик ключевых слов;
  • просматривать историю изменений;
  • выставлять счета.

Устаревший API AdWords при этом также остается доступным для использования. Однако разработчики не будут обновлять его. Всем новым рекламодателям Google рекомендует использовать Ads API.

Последние материалы рубрики

Топ-9 трендов SMM в 2023 году, которые вы должны знать

Сейчас каждому из нас сложно...

Как смотреть сторис так, чтобы об этом не узнал конкурент

На войне все средства хороши. Наверное,...

Тренды контент-маркетинга 2023

В 2023 году сфера контент-маркетинга...

Для тех, кто выходит на рынок Польши: ТОП-5 видео рекламных...

Украинский бизнес активно выходит на...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете