Главная » Блог » Как оформлять гиперссылки правильно для SEO? Объясняем на пальцах

Как оформлять гиперссылки правильно для SEO? Объясняем на пальцах

30.09.2020

Ольга Коцофане


Гиперссылки в текстах ‒ это один из инструментов SEO-продвижения, так как с их помощью можно направить трафик из одной страницы на другую в пределах одного сайта или двух разных веб-площадок. Гиперссылки лежат в основе внутренней перелинковки и ссылочного продвижения и от их оформления зависит, насколько эффективно трафик будет перенаправляться из одной страницы на другую. Если никто не будет кликать по ссылке или после перехода по ссылке пользователь не найдет нужную информацию и в первые секунды закроет страницу, то такие линки не принесут пользы продвигаемому сайту или конкретному товару/услуге, размещенному на странице. Как же правильно оформлять гиперссылки в текстах, чтобы они реально помогали SEO-продвижению? Google давно ответил на этот вопрос честно и понятно.

 

Как оформлять гиперссылки: ответ Google

По мнению Google, многие авторы или веб-мастера, которые размещают тексты на сайт, используют нерелевантные фразы для интеграции в них ссылок. Например, такие как «Читать далее», «Перейти по ссылке». Они не являются описательными и поисковым системам крайне сложно найти связь между анкорным текстом, который ведет на другую страницу, и информацией, которую она содержит.

«Реально сильным фрагментом контекста является анкорный текст, который в случае безанкорных ссылок типа «Кликните здесь» отсутствует, а затем уже идут мелочи по бокам, которые нам немного помогают», ‒ отмечает сотрудник Google Джон Мюллер в своем недавнем видео для веб-мастеров на YouTube.

Почему анкорный текст важнее, чем контекст ссылки?

Все просто — анкорный текст для алгоритма Google служит своего рода анонсом того, о чем пойдет речь на странице по ссылке. Понимая эту связь, поисковый алгоритм построит более точную связь между страницами. В то время как контекст и контент ссылки являются уже вторичными и хуже анализируются поисковиками.



 

Анкорный текст в гиперссылке: что это, пример

Анкорный текст ‒ это гиперактивный фрагмент текста, кликнув на который пользователь может перейти по зашифрованной в нем ссылке.

Пример анкора ссылки в html-коде:

Что такое анкорный текст

А вот как выглядит анкорный текст для пользователя:

Как выглядит анкорный текст

Последние материалы рубрики

Тренды ASO: ключевые тенденции продвижения приложений в 2024 году

Тренды ASO: ключевые тенденции продвижения приложений в 2024...

В App Store размещено более 2 миллионов приложений. Эти данные свидетельствуют о высокой конкурентности среды мобильных программ, в...

14 действенных способов найти любой адрес электронной почты

Электронная почта — эффективный способ...

Трендовые хештеги в TikTok: как их использовать и где искать?

Tiktok – третья по величине социальная сеть...

YouTube запускает несколько новых функций для шопинга онлайн

Новые опции позволят создателям создавать коллекции для покупки, лучше планировать свои платные видео, быстро монетизировать старые...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.