5 вещей, в которых нуждается маркетинг e-commerce во время войны
11.05.2022
Возобновление и функционирование бизнеса – это движущая сила для стабилизации экономики страны, что крайне необходимо сейчас. Конечно в сегодняшних условиях эта задача не из простых. Поэтому мы делимся полезными советами, которые помогут продвижению e-commerce во время войны.
Содержание:
- УТП
- Маркетинговая тактика
- Оптимизация расходов
- Инвестиции в инструменты маркетинга
- Держать руку на пульсе рынка
- Выводы
1. УТП
Ценность предложения должна быть в десять раз лучше, чем у конкурентов. Не стоит забывать о ней сегодня. Сейчас каждый клиент как никогда важен, так что следует тщательно проработать свой месседж к будущему клиенту, чтобы он заказал товар или услугу именно у вас. Следом за этим важно создать ассоциацию между брендом и УТП. Если в памяти клиента запечатлеть, почему именно он выбрал именно ваш интернет-магазин среди конкурентов, возрастет шанс повторной покупки, а значит и лояльность к бренду.
2. Маркетинговая тактика
События вокруг меняются слишком быстро, так что в нынешних условиях для продвижения интернет-магазина долгосрочные стратегии будут малоэффективными. Именно поэтому уместным будет двигаться с помощью тактических действий. В таком случае есть возможность быстро переориентировать стратегию под стремительно меняющиеся условия ведения бизнеса.
3. Оптимизация расходов
Это неотъемлемая часть стратегии продвижения e-commerce во время войны. Распределять средства следует на маркетинг, четко направленный на привлечение клиентов. Под эту задачу лучше подходит интернет реклама: она позволяет быстро привлечь именно целевую аудиторию, что в свою очередь напрямую влияет на увеличение заказов.
4. Инвестиции в инструменты маркетинга
Здесь правильно оптимизации расходов не действует. Высококвалифицированные специалисты и сервисы, которые уже зарекомендовавшие себя на рынке, не должны страдать от оптимизации и сокращения расходов. Надежные партнеры – залог удачной стратегии, и как следствие для бизнеса – продажи и эффективность. От этого направления зависит ценность бренда и его продуктов или услуг в долгосрочной перспективе, о которой тоже не следует забывать.
5. Держать руку на пульсе рынка
Это правило всегда актуально, особенно в кризисные времена. Сейчас как никогда важно быть максимально мобильными и воспроизводить тренды на этапе их зарождения. Способность бизнеса быть гибким и подстраиваться под реалии текущих условий позволяет выстоять в непростые времена.
Выводы
Сейчас бизнес Украины находится в очень тяжелых условиях. Война диктует свои правила. Однако, несмотря на все сложности, мы должны двигаться дальше. Возможность приспособиться – это именно то, что поможет сегодня удержаться. Следите за рынком, оптимизируйте расходы, сместите фокус со стратегии на тактические действия для достижения краткосрочных целей – именно эти шаги помогут построить маркетинговую стратегию в современных реалиях.
Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:
- Размеры изображений для рекламы в Facebook;
- Почему CRO и UX-дизайн не могут существовать друг без друга? 5 советов для поиска баланса между направлениями;
- 7 советов для конкурентного анализа в YouTube.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.