Главная » Блог » 4 новые функции в Google Discovery

4 новые функции в Google Discovery

05.08.2022

Ольга Сомова


Google объявил о новых функциях для рекламы Discovery, они нацелены на удержание интереса аудитории в период праздничного сезона. 

Google Discovery



Улучшенный рекламный опыт

Как заявляет Google, они работают над тем, чтобы сделать рекламу более удобной для просмотра на вкладках Gmail Social и Promotions, добавляя более подробные сведения, такие как изображения продуктов и цены. Также будет использоваться машинное обучение, чтобы сопоставить креатив с целевой аудиторией в нужное время.

Google Discovery

 

Руководство по креативу и кампаниям

При создании объявления рекламодатели увидят подсказки о добавлении дополнительных соотношений сторон, уникальных заголовков и текстовых наложений на изображения. Google предоставит обратную связь об эффективности рекламы с оценками от «Плохо» до «Отлично», а также оценку оптимизации с практическими рекомендациями.

Новые данные об аудитории

Рекламодатели Discovery теперь могут использовать страницу статистики, чтобы увидеть, какие сегменты аудитории могут оказать наибольшее влияние. Также доступна возможность использовать отчеты об объектах для просмотра эффективности объявлений Discovery. Вы сможете сравнивать производительность между креативами и решать, какие из них следует отключить, масштабировать или отредактировать. Рекламодатели также могут использовать оптимизированный таргетинг, чтобы оценить ключевые слова, целевые страницы, и в результате найти аудиторию, которая будет соответствовать целям кампании.

Google Discovery

Новые инструменты, которые помогут масштабироваться

Рекламодатели могут использовать новый конструктор аудиторий для создания и повторного использования аудиторий в разных кампаниях. Вы сможете использовать Редактор Google Рекламы и API для управления кампаниями.

 

 

Последние материалы рубрики

YouTube запускает несколько новых функций для шопинга онлайн

Новые опции позволят создателям создавать коллекции для покупки, лучше планировать свои платные видео, быстро монетизировать старые...

LinkedIn представляет рекламу CTV для кампаний B2B, и не только

Эти шаги направлены на помощь маркетологам в извлечении выгоды от роста потребления видео как на платформе, так и вне ее.

Как работает таргетированная реклама и как правильно ее...

В современных реалиях таргетированная реклама позволяет брендам точно нацеливать свои рекламные сообщения на конкретную аудиторию,...

Как раскрутить YouTube канал? Советы по продвижению и рекламе

В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты продвижения и рекламы канала на YouTube, а также предоставим практические советы и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.