Главная » Блог » 3 изменения в Google Merchant Center

3 изменения в Google Merchant Center

07.06.2022
3242

Во втором квартале этого года Google объявил о ряде изменений в Merchant Center, на которые стоит обратить внимание. 

Google Merchant Center



Краткий обзор новых функций:

1. Атрибут «пауза»

В апреле Google представил атрибут «пауза». Эта функция позволяет временно приостанавливать рекламу не используя атрибут «out_of_stock» или «availability».

Это изменение было необходимым, поскольку в ряде случаев розничному продавцу не выгодно полностью останавливать рекламу, так как товар снова будет доступен для покупки в ближайшее время.

2. Даты доступности товаров для предзаказа

В этом месяце для всех товаров с атрибутом «отложенный заказ» или «предзаказ» необходимо будет указать время, когда товар снова появится на складе, используя функцию «дата доступности». Срок можно указывать до одного года, по истечению этого периода товары могут быть отклонены.

3. Неподдерживаемый контент для покупок

С этого месяца Google обновил свою политику содержания неподдерживаемых покупок, выделив при этом описание характеристик велосипедов с электромоторами.

Google утверждает

«По-прежнему будет разрешена продажа электровелосипедов, если их максимальная скорость с включенным двигателем не превышает 25 км/ч (15,5 миль/ч). Однако теперь в информации о таких товарах необходимо указывать скорость велосипеда. Эти сведения должны быть представлены на целевой странице, а также в названии или описании товара. Отсутствие данных о скорости будет считаться нарушением правил и приводить к отклонению товара».

Полный список неподдерживаемого контента можно можно найти в справке Google.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

B2B-продажи: примеры, этапы, инструменты

B2B-продажи: примеры, этапы, инструменты

Корпоративные продажи составляют значительную часть экономики Казахстана, однако многие начинающие специалисты в...

UX-дизайн: как сделать сайт удобным и прибыльным

UX-дизайн: как сделать сайт удобным и прибыльным

В условиях высокой конкуренции в интернете недостаточно просто иметь красивый сайт. Пользователи стали требовательными: если они не...

Как создать группу в Telegram и быстро набрать участников

Как создать Telegram канал? Советы по ведению и продвижению...

Telegram стремительно набирает популярность в Казахстане как платформа для бизнес-коммуникаций и маркетинга. Согласно последним данным,...

SERM: полное руководство по управлению репутацией в интернете

SERM: полное руководство по управлению репутацией в интернете

Что такое управление репутацией в сети? Основные цели и задачи SERM, как работает инструмент для каждого бренда?

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.