3 изменения в Google Merchant Center
07.06.2022
Во втором квартале этого года Google объявил о ряде изменений в Merchant Center, на которые стоит обратить внимание.
Краткий обзор новых функций:
1. Атрибут «пауза»
В апреле Google представил атрибут «пауза». Эта функция позволяет временно приостанавливать рекламу не используя атрибут «out_of_stock» или «availability».
Это изменение было необходимым, поскольку в ряде случаев розничному продавцу не выгодно полностью останавливать рекламу, так как товар снова будет доступен для покупки в ближайшее время.
2. Даты доступности товаров для предзаказа
В этом месяце для всех товаров с атрибутом «отложенный заказ» или «предзаказ» необходимо будет указать время, когда товар снова появится на складе, используя функцию «дата доступности». Срок можно указывать до одного года, по истечению этого периода товары могут быть отклонены.
3. Неподдерживаемый контент для покупок
С этого месяца Google обновил свою политику содержания неподдерживаемых покупок, выделив при этом описание характеристик велосипедов с электромоторами.
Google утверждает
«По-прежнему будет разрешена продажа электровелосипедов, если их максимальная скорость с включенным двигателем не превышает 25 км/ч (15,5 миль/ч). Однако теперь в информации о таких товарах необходимо указывать скорость велосипеда. Эти сведения должны быть представлены на целевой странице, а также в названии или описании товара. Отсутствие данных о скорости будет считаться нарушением правил и приводить к отклонению товара».
Полный список неподдерживаемого контента можно можно найти в справке Google.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- Google запускает обновление алгоритма Broad Core в мае 2022 года;
- Google делится видением и стратегией Google Ads на ближайшие несколько лет;
- Исследование Google: 4 составляющие хорошего контента.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.