Настройка систем веб-аналитики сайта
Почти любой сервис в интернет-маркетинге имеет собственную вкладку аналитики. У каждой есть свои плюсы и минусы, но существует сервис, который позволяет объединять данные из всех доступных вам источников — Google Analytics. Благодаря широким возможностям интеграции инструмент пользуется огромной популярностью, ведь это очень удобно — видеть все метрики в одном dashboard.
Настройка Гугл Аналитики позволяет организовать разрозненное поступление информации из различных источников в одну систему. Наглядная отчетность облегчает восприятие, упрощает определение наиболее важных метрик, отсекает все лишнее. С помощью веб-аналитики сайтов вы можете сосредоточиться на главном.
Инструменты веб-аналитики отслеживают:
- источники трафика;
- устройства, с которых пользователи посещали сайт;
- среднюю длительность сессии;
- микро- и макроконверсии;
- демографию и географию юзеров;
- глубину просмотра сайта и количество просмотренных страниц за сессию.
Что входит в услуги веб-аналитики
Самостоятельно разобраться во всех метриках веб-аналитики для сайта может быть не просто. А ведь кроме показателей эффективности есть еще механики интеграции! Поэтому настройку Гугл Аналитикс проще заказать в профильном агентстве.
Аналитические услуги включают в себя такие работы:
- Определение и настройка целей в Google Analytics.
- Подбор ключевых метрик для отслеживания.
- Установка Google Analytics на все страницы сайта.
- Интеграция Google Analytics с другими системами отслеживания, CRM, calltracking, GTM.
- Разработка ТЗ для программистов по настройке целей и воронки целей в Google Analytics.
- Контроль за выполнением ТЗ, проверка правильности настроек.
- Консультация клиента, развернутая отчетность.
Google Analytics 4
GA4 — обновленная версия системы аналитики от Google, которая заменила собой Google Analytics 3 и Universal Analytics. Главное отличие от предыдущей версии — акцент на событиях, что дает возможность отслеживать стандартизированные данные по всем устройствам и платформам.
Для настройки целей в Google Analytics 4 в качестве ориентира используют конверсии. Настройка событий в Google Analytics 4 очень похожа на конверсии, но события невозможно использовать для контекстной рекламы AdWords.
Где заказать настройку веб-аналитики?
Закажите услугу настройки Google Analytics в агентстве результативного интернет-маркетинга Webpromo, заполнив заявку на сайте или по телефону. Наши менеджеры проконсультируют вас и ответят на вопросы, в то время как специалисты ознакомятся с вашим бизнесом и смогут рассчитать стоимость работ.
Google Analytics, настройкой которой занимается наша компания, подходит как для средних, так и для больших бизнесов. Позвольте настройке событий Гугл Аналитики и настройке целей от экспертов Webpromo улучшить показатели вашего бизнеса во всех сферах: от услуг до электронной торговли.
Преимущества работы с Webpromo
Наше агентство результативного интернет-маркетинга оказывает услуги по веб-аналитике уже более 13 лет. За это время мы максимально подробно изучили тему, и знаем, как действовать в самых разнообразных нештатных ситуациях — с чем только мы не сталкивались!
Заказав услугу настройки веб-аналитики у нас, вы получите:
- Экспертность и опыт более 100 сертифицированных специалистов, которые быстро и качественно выполняют возложенные на них задачи.
- Приятный сервис. Коммуникацию мы выстраиваем максимально комфортно для вас, с пониманием и взаимоуважением.
- Гарантии. Webpromo за время своего существования заработала репутацию надежного подрядчика и партнера. Это стало возможно благодаря тому, что наша команда всегда выполняет взятые на себя обязательства, добиваясь достижения целей любой ценой.
- Технологичность. В нашем распоряжении последнии версии ПО, необходимого для работы с вашим проектом.
- Отчетность. Результаты нашей работы будут оформлены для вас в простой и понятный отчет, дополненный наглядными графиками, диаграммами и таблицами.
Свяжитесь с нашим менеджером, и получите подробную консультацию об услугах. Маркетологи — за результат!