Главная » Блог » Заказы у Glovo выросли на 442%: как компания справляется с бешеным ажиотажем после открытия McDonald's?

Заказы у Glovo выросли на 442%: как компания справляется с бешеным ажиотажем после открытия McDonald's?

29.09.2022

Катя Лифиренко


Открытие McDonald’s привело к большому ажиотажу среди киевлян. Сейчас заказать любимый бургер и картошку фри можно только с помощью приложения Glovo. Учитывая бешеный спрос, это стало настоящим вызовом для команды. Редакция Webpromo спросила у PR-менеджера «Glovo Украина» Александра Омельченко, как компания сейчас справляется с бешеной загрузкой и на сколько возросло количество заказов через приложение после открытия McDonald’s.

Glovo Украина



Как Glovo пережил день открытия McDonald’s? Рассчитывали ли на такой ажиотаж?

С момента открытия, с 9 до 10 утра 20 сентября, общее количество заказов в приложении Glovo на Левом берегу Киева выросло на 442% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего дня. Мы предполагали, что потребление на момент перезапуска ресторанов партнера вырастет, однако он вырос в разы, превысив все ожидания и прогнозы.

Все прошло так, как планировали? Каковы основные последствия и вызовы сегодня после такого громкого старта?

Glovo первым из всех сервисов доставки начал сотрудничество с McDonald’s в Украине еще четыре года назад. Мы отдавали себе отчет, что с перезапуском нагрузка на сервис будет очень высокой, ведь рестораны сначала будут работать только на доставку из Glovo, а физические продажи недоступны. Тем не менее мы готовились к этому и с начала осени активно увеличиваем количество курьеров, чтобы покрыть спрос пользователей.

Для того чтобы наладить процессы и адаптироваться к работе в новых условиях требуется время. Вместе с партнером мы продолжаем делать все возможное, чтобы любимые блюда были как можно скорее приготовлены и доставлены в кратчайшие сроки. Возле ресторанов партнера присутствует максимально возможное количество курьеров, готовых забирать и доставлять заказы пользователям.

В соответствии с планом возобновления работы, партнер работает над поэтапным расширением количества открытых ресторанов, что позволит увеличить возможности заказа продукции, разгрузив уже открытые рестораны и приложение. А Glovo будет продолжать удовлетворять ожидания пользователей на быструю доставку любимых миллионами украинцев блюд.

Glovo Украина

Какой была реакция фудринка на возвращение McDonald’s вместе с Glovo? Считаете ли вы, что это мотивирует рынок поскорее восстановиться?

Сервис Glovo возобновил работу в Украине уже 26 февраля 2022 г., через два дня после полномасштабного вторжения россии. Мы поддерживали возобновление бизнеса в Киеве в трудные моменты, когда еще не работало большинство наших партнеров, и в Харькове, как волонтер, поддерживая ресторанные и ритейл-сети, которые работают в городе в чрезвычайных условиях.

Сотрудничество с McDonald’s особенно сейчас, во время войны, является признаком того, что экосистема Glovo — все, что мы предлагаем пользователям на нашей платформе, становится максимально полной. А значит, через мобильное приложение пользователи могут заказать любимые блюда — даже если их еще нет в привычных ресторанах.

Безусловно, этот перезапуск мотивирует рынок. Международные корпорации возобновляют работу, так что у страны есть хорошие перспективы развивать и поддерживать свою экономику, быть готовой к резкому экономическому скачку после победы. Glovo, будучи своеобразным «metaverse» (или «мета вселенной», где находятся все основные бренды, которые можно найти в физическом мире), помогает украинскому пользователю еще легче получать доступ ко всему разнообразию предложений ресторанов, продовольственных и непродовольственных магазинов, аптек, медицинских и других услуг.

Есть мнение, что McDonald’s в Украине — это больше, чем просто заведение питания. Это не о еде, а о смыслах. Согласны ли вы с этим? Какие это смыслы, по вашему мнению?

Это о еде, привычном стиле жизни, свободе, безопасности, стабильности и восстановлении. Обратите внимание – у каждой компании мирового класса есть что-то о смыслах. Например, цель Glovo – предоставить доступ ко всему, что есть вокруг вас – только через ваш смартфон, через виртуальную платформу.

Что порекомендуете заказать в McDonald’s из своего любимого?

Свой заказ из McDonald’s я сделал ровно в 9:00, когда открылся один из трех ресторанов на Левом берегу Киева. Это был McTasty – я его просто обожаю. Приятно, что он такой же, как и раньше. Верой в то, что мы скоро победим и вернемся к мирной жизни.

Последние материалы рубрики

Как просмотреть исходный код страницы в любом браузере и...

Просмотр исходного кода веб-страницы — это первый шаг к пониманию ее внутренней структуры и функционирования. Независимо от того,...

Как добавить товары в Google Shopping: инструкция и требования к...

Знали ли вы, что ежемесячно в Google Shopping...

Google Analytics 4 для PPC: особенности, метрики, отчеты и прочее

Google Analytics 4 использует модель на основе событий...

Что такое «кастдев» и как с его помощью создать продукт,...

Запуск или обновление продукта всегда подразумевает риск, ведь реакция аудитории на новинку может быть совершенно непредсказуемой....

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.