Главная » Блог » YouTube запускает викторины, сгенерированные ИИ

YouTube запускает викторины, сгенерированные ИИ

07.07.2023
7443

В мобильном приложении YouTube появились викторины от ИИ, которые должны помочь вам лучше усвоить материал из видео.

Тести в YouTube

Как это работает?

«Если вы участник эксперимента, вы начнете видеть викторины, сгенерированные ИИ. Тесты проверят ваше понимание темы видео, которое вы недавно просмотрели. Если вы решите пройти тест, под ним также появится ссылка на просмотренное видео, чтобы вы могли легко вернуться назад и узнать больше о нужной теме», – объясняют в справке YouTube.

Сейчас функция работает в тестовом режиме, эксперимент проводится с небольшим процентом зрителей на IOS и Android.

 

Последние материалы рубрики

ТОП-6 сервисов с готовыми шаблонами для различных...

В быстротечной диджитал-сфере, где каждая задача требует пристального внимания, маркетологу нужно правильно оптимизировать рабочие...

Фактчекинг: проверка фактов должна быть частью вашей...

В Google вы найдете более 10 тыс. ответов на свой запрос со ссылками на сайты, статьи, каталоги. Но какие из них будут действительно полезны,...

Watermark для цифрового контента. Для чего нужен водяной знак и...

Переживаете, что ваш контент будут использовать без вашего согласия? Водяной знак помогает не только защитить защитить права автора,...

21 ошибка a/b тестирования, которая забирает ваши ресурсы на...

Пришли — посмотрели — ушли. Если вам знакома такая ситуация, а сайт имеет высокий показатель отказов, тогда однозначно нужно что-то...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.