Главная » Блог » YouTube добавляет к каналам персональные рекомендации «Для вас»

YouTube добавляет к каналам персональные рекомендации «Для вас»

08.05.2023
9534

YouTube стремится улучшить параметры отображения каналов авторов контента, чтобы помочь им максимизировать привлечения. Поэтому компания вводит обновления, среди которых новый раздел «Для вас» в каналах. Об этом сообщает команда Creator Insider.

Что такое раздел «Для вас» и как его настроить?

Новая функция — секция персонализированных рекомендаций «Для вас» формируется для посетителей канала на основе их истории просмотров.

приклад нового розділу для вас

В компании отмечают, что новый раздел будет рекомендовать контент канала для каждого отдельного зрителя. Что важно — он будет персонализирован на основе видео, которые уже просмотрели пользователи, их тематического вида и т.д.

Этот раздел станет особенно эффективным, если ваш канал ведется на нескольких языках или имеет различные форматы контента. Так, каждый посетитель канала получит более персонализированное отображение вашего контента в соответствии с тем, что его, вероятно, заинтересует.

По сути YouTube помогает максимизировать привлечение, направляя пользователей в ваши видео, которые они не видели, вместо того чтобы они самостоятельно просматривали весь список.

Вы можете самостоятельно выбрать хотите ли добавить новый раздел в ваш канал. Чтобы настроить функцию «Для вас», необходимо зайти в меню «Персонализировать канал» — «Рекомендации для ваших зрителей» — «секция «Для вас»» — «активировать».
як налаштувати розділ для вас на ютубі

Кроме того, вы также можете выбрать, какой вид контента хотите рекомендовать, а какой нет. Для этого нажмите «Больше настроек» и выберите из предложенных функций:

  • рекомендовать видео;
  • Shorts;
  • прямые трансляции;
  • предлагать весь контент или только опубликованный в течение последних 12 месяцев.
який контент рекомендувати ютуб

Последние материалы рубрики

Обновления Google Shopping: что изменилось в рекламе и как это...

Товарные кампании Google Shopping являются одним из самых популярных форматов рекламы Google Ads в e-commerce, на которые приходится 36% поисковых...

Как попасть в рекомендации ChatGPT? Действенные способы,...

В статье разберем, как работают алгоритмы чата от OpenAI и как обернуть их правила в свою пользу.

Что такое CPC в рекламе: от чего зависит и как снизить...

CPC — это модель оплаты за рекламу, когда рекламодатель оплачивает только за клики по рекламному объявлению, например переходы на сайт...

SEO 2025 & AI: ТОП-приоритетов для эффективного роста бизнеса

SEO 2025 & AI: ТОП-приоритетов для эффективного роста бизнеса

24 июня в 15:00 по времени Астаны состоится открытый вебинар «SEO 2025&AI: ТОП-приоритеты для эффективного роста бизнеса», организованный...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.