Главная » Блог » YouTube добавляет к каналам персональные рекомендации «Для вас»

YouTube добавляет к каналам персональные рекомендации «Для вас»

08.05.2023

Дарья Картавченко


YouTube стремится улучшить параметры отображения каналов авторов контента, чтобы помочь им максимизировать привлечения. Поэтому компания вводит обновления, среди которых новый раздел «Для вас» в каналах. Об этом сообщает команда Creator Insider.

Что такое раздел «Для вас» и как его настроить?

Новая функция — секция персонализированных рекомендаций «Для вас» формируется для посетителей канала на основе их истории просмотров.

приклад нового розділу для вас

В компании отмечают, что новый раздел будет рекомендовать контент канала для каждого отдельного зрителя. Что важно — он будет персонализирован на основе видео, которые уже просмотрели пользователи, их тематического вида и т.д.

Этот раздел станет особенно эффективным, если ваш канал ведется на нескольких языках или имеет различные форматы контента. Так, каждый посетитель канала получит более персонализированное отображение вашего контента в соответствии с тем, что его, вероятно, заинтересует.

По сути YouTube помогает максимизировать привлечение, направляя пользователей в ваши видео, которые они не видели, вместо того чтобы они самостоятельно просматривали весь список.

Вы можете самостоятельно выбрать хотите ли добавить новый раздел в ваш канал. Чтобы настроить функцию «Для вас», необходимо зайти в меню «Персонализировать канал» — «Рекомендации для ваших зрителей» — «секция «Для вас»» — «активировать».
як налаштувати розділ для вас на ютубі

Кроме того, вы также можете выбрать, какой вид контента хотите рекомендовать, а какой нет. Для этого нажмите «Больше настроек» и выберите из предложенных функций:

  • рекомендовать видео;
  • Shorts;
  • прямые трансляции;
  • предлагать весь контент или только опубликованный в течение последних 12 месяцев.
який контент рекомендувати ютуб

Последние материалы рубрики

Трендовые хештеги в TikTok: как их использовать и где искать?

Tiktok – третья по величине социальная сеть...

YouTube запускает несколько новых функций для шопинга онлайн

Новые опции позволят создателям создавать коллекции для покупки, лучше планировать свои платные видео, быстро монетизировать старые...

LinkedIn представляет рекламу CTV для кампаний B2B, и не только

Эти шаги направлены на помощь маркетологам в извлечении выгоды от роста потребления видео как на платформе, так и вне ее.

Как работает таргетированная реклама и как правильно ее...

В современных реалиях таргетированная реклама позволяет брендам точно нацеливать свои рекламные сообщения на конкретную аудиторию,...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.