Главная » Блог » В Рекламный кабинет Facebook добавили раздел Experiments

В Рекламный кабинет Facebook добавили раздел Experiments

01.04.2020

Редакция: Ольга Коцофане. Автор: Тала Шилко



В Facebook Ads Manager появился раздел Experiments («Эксперименты»), в котором собраны все инструменты соцсети для тестирования работы рекламных кампаний. В сообщении о его запуске сказано, что раздел поможет рекламодателям оптимизировать показы рекламы и предоставит более глубокое понимание о влиянии использованных креативов, что позволит принимать лучшие бизнес-решения.

Раздел «Эксперименты» Facebook

Раздел «Эксперименты» в Facebook

«Эксперименты» объединяют такие инструменты для проверки РК, как:

  • A/B-тестирование, которое помогает сравнивать решения по креативам, аудиториям и пр., чтобы применить наилучшие из них для оптимизации рекламных кампаний. Также они полезны для того, чтобы сравнить ручные и автоматизированные кампании, а также получить дополнительную информацию об их производительности;
  • Тестирование контрольной выборки, которое дает понимание эффективности рекламы, сравнивая показатели конверсии из числа пользователей, которые имели возможность ее увидеть, с показателем из числа пользователей из контрольной выборки. Такой группе намеренно не показывают рекламу, которую используют при тестировании для расчета увеличения конверсионных событий;
  • Исследование узнаваемости бренда дает понимание того, имеют ли рекламные кампании ту узнаваемость, восприятие, отклик и пр., которые ожидают от них получить;
  • Тестирование оптимизации бюджета кампании

Рекламодателям будет проще выбрать наиболее подходящий инструмент для своих бизнес-целей, если все они будут собраны в одном разделе Ads Manager.

«Эксперименты» состоят из вкладок «Тесты», где представлены сами инструменты, и «Результаты», где будут отображаться итоговые данные тестирований.

Более подробно о новом разделе можно узнать в Справочном центре Facebook.

Последние материалы рубрики

YouTube запускает несколько новых функций для шопинга онлайн

Новые опции позволят создателям создавать коллекции для покупки, лучше планировать свои платные видео, быстро монетизировать старые...

LinkedIn представляет рекламу CTV для кампаний B2B, и не только

Эти шаги направлены на помощь маркетологам в извлечении выгоды от роста потребления видео как на платформе, так и вне ее.

Как работает таргетированная реклама и как правильно ее...

В современных реалиях таргетированная реклама позволяет брендам точно нацеливать свои рекламные сообщения на конкретную аудиторию,...

Как раскрутить YouTube канал? Советы по продвижению и рекламе

В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты продвижения и рекламы канала на YouTube, а также предоставим практические советы и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.