В Рекламный кабинет Facebook добавили раздел Experiments
01.04.2020
Редакция: Ольга Коцофане. Автор: Тала Шилко
В Facebook Ads Manager появился раздел Experiments («Эксперименты»), в котором собраны все инструменты соцсети для тестирования работы рекламных кампаний. В сообщении о его запуске сказано, что раздел поможет рекламодателям оптимизировать показы рекламы и предоставит более глубокое понимание о влиянии использованных креативов, что позволит принимать лучшие бизнес-решения.
«Эксперименты» объединяют такие инструменты для проверки РК, как:
- A/B-тестирование, которое помогает сравнивать решения по креативам, аудиториям и пр., чтобы применить наилучшие из них для оптимизации рекламных кампаний. Также они полезны для того, чтобы сравнить ручные и автоматизированные кампании, а также получить дополнительную информацию об их производительности;
- Тестирование контрольной выборки, которое дает понимание эффективности рекламы, сравнивая показатели конверсии из числа пользователей, которые имели возможность ее увидеть, с показателем из числа пользователей из контрольной выборки. Такой группе намеренно не показывают рекламу, которую используют при тестировании для расчета увеличения конверсионных событий;
- Исследование узнаваемости бренда дает понимание того, имеют ли рекламные кампании ту узнаваемость, восприятие, отклик и пр., которые ожидают от них получить;
- Тестирование оптимизации бюджета кампании.
Рекламодателям будет проще выбрать наиболее подходящий инструмент для своих бизнес-целей, если все они будут собраны в одном разделе Ads Manager.
«Эксперименты» состоят из вкладок «Тесты», где представлены сами инструменты, и «Результаты», где будут отображаться итоговые данные тестирований.
Более подробно о новом разделе можно узнать в Справочном центре Facebook.