Главная » Блог » TikTok добавил статистику о региональных трендах

TikTok добавил статистику о региональных трендах

12.09.2022

TikTok добавил новый инструмент, который помогает рекламодателям планировать и создавать кампании с учетом тенденций, интересов, аудитории и того, как они взаимодействуют с брендами.

TikTok



TikTok добавил больше информации о странах, нишах, праздниках и других ключевых рыночных тенденциях в свой инструмент анализа.

TikTok

Статистика помогает рекламодателям и авторам лучше понять потребности аудитории, ее поведение, мнения и эффективность рекламных кампаний.

TikTok

Инструмент Insights, являющийся частью платформы Creative Center, позволяет фильтровать по возрастной группе, типу зрителя (создатель, рекламодатель, пользователь), отрасли, событиям и году.

Последние материалы рубрики

Уникальность текста и антиплагиат. Как написать...

Google получает бесконечное количество...

Аудит Google Ads: на что обратить внимание маркетологу?

Несмотря на то, что Google Ads постепенно...

Объявления Google Local Inventory Ads: как они работают и кому...

Со стремительным развитием...

Аналоги Canva: 8 удобных онлайн-сервисов для работы с...

Графический онлайн-редактор Canva за...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете