Главная » Блог » TikTok добавил статистику о региональных трендах

TikTok добавил статистику о региональных трендах

TikTok добавил новый инструмент, который помогает рекламодателям планировать и создавать кампании с учетом тенденций, интересов, аудитории и того, как они взаимодействуют с брендами.

TikTok



TikTok добавил больше информации о странах, нишах, праздниках и других ключевых рыночных тенденциях в свой инструмент анализа.

TikTok

Статистика помогает рекламодателям и авторам лучше понять потребности аудитории, ее поведение, мнения и эффективность рекламных кампаний.

TikTok

Инструмент Insights, являющийся частью платформы Creative Center, позволяет фильтровать по возрастной группе, типу зрителя (создатель, рекламодатель, пользователь), отрасли, событиям и году.

Последние материалы рубрики

96% маркетологов хотят, чтобы IТ-отдел отвечал за...

81% маркетологов считают, что IТ-команды...

TikTok увеличит длину описания видео

TikTok увеличивает длину описаний видео с 300 до 2200...

Популярность Facebook падает

Процент подростков, которые пользуются...

Новый тег Google — единый централизованный многоразовый тег

Компания Google анонсировала тег Google — простой...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете