Темная тема в Google сделает платные объявления менее заметными
15.02.2021
Google продолжает A/B тестирование темной темы в результатах поиска. На днях некоторые пользователи обнаружили у себя новую функцию будущего обновления — переключатель.
Те, кто воспользовался предложенным переключателем, обратили внимание на то, как выглядят в темном решении объявления Google Ads. По мнению многих пользователей, видимость рекламных объявления ухудшилась в сравнении с белой темой. По сути, платные результаты выдачи перестали отличаться от бесплатных.
Один из пользователей Twitter даже сравнил, как выглядят объявления Google Ads в темном и светлом режиме:
А вот, как выглядят рекламные объявления в поиске Google в десктоп версии:
Останется ли нововведение таким как сейчас или будет изменено, станет известно после завершения тестирования функции.
Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:
- Повышаем продажи с Hotline на праздники: инструкция от Ашан и Webpromo;
- Как получить прирост +84,5% бесплатного трафика даже с учетом спада сезонности;
- Статистика для e-commerce: данные, которые нужно знать маркетологу в 2021 году.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.