Сертификаты, которые повысят квалификацию digital-маркетолога
29.06.2022
Повышение квалификации — это неотделимая часть развития как опытного маркетолога, так и начинающего специалиста. Тестирование — отличная возможность проверить свои навыки и определить зоны роста. Прохождение сертификации на платформах Google, Facebook и LinkedIn поможет маркетологам освежить и закрепить знание. Полученный сертификат отлично дополнит ваше резюме и станет преимуществом для работодателей. В этой статье мы расскажем как получить сертификат, подтверждающий вашу компетентность в digital-маркетинге, от ведущих рекламных платформ.
Содержание:
Сертификаты от Google
Учебная платформа Skillshop от Google, позволяющая развивать навыки работы с инструментами и решениями, дает возможность маркетологам получить сертификаты об успешном прохождении тестирования по различным видам рекламных кампаний. Из основных можно выделить два сертификата:
Google Ads Search Certification
Сертификация Google Ads Search проверяет базовые знания, необходимые для создания и оптимизации рекламных кампаний.
Успешное прохождение сертификации говорит о том, что вы сможете:
- Превратить видение онлайн-маркетинга в последовательную стратегию по достижению конкретных KPI
- Разработать маркетинговую стратегию для рекламных кампаний в Google Поиске
- Создать план по увеличению количества потенциальных клиентов, продаж или трафика, применяя инструменты от Google
- Разработать план привлечения клиентов с помощью Google Search Audiences
- Сопоставить маркетинговую стратегию в поисковой сети с бюджетом, заложенным на цифровой маркетинг
Google Analytics Individual Qualification
Квалификация Google Analytics станет отличным дополнением к сертификату Google Ads Search. Сертификация охватывает базовые, а также расширенные функции Google Analytics и включает:
- Планирование и принципы
- Внедрение и сбор данных
- Настройка и администрирование
- Конверсия и атрибуция
- Отчеты, показатели и параметры
На платформе доступны и другие сертификаты. Например, Shopping Ads Certification, Google Ads Display Certification или Google Ads Apps Certification. Вы можете выбрать для себя наиболее подходящие. Google дает возможность проходить тестирование несколько раз, как правило, есть три попытки, поэтому не расстраивайтесь если не получиться с первого раза. Но важно учитывать, что следующая попытка будет доступна по истечению 24-х часов.
Сертификаты Meta
Meta вознаграждает персональными сертификатами интернет-маркетологов и ppc-специалистов, которые с помощью тестирования подтвердили свои знания функционала и возможностей рекламных кампаний в Facebook, Messenger и Instagram. Для маркетологов наиболее актуальными будут
Meta Certified Digital Marketing Associate
Сертификат специалиста по цифровому маркетингу больше ориентирован на механику и проверяет знания инструментов и рекламных политик, а также навыки, необходимые для настройки и оптимизации рекламных кампаний на платформах Meta.
Meta Certified Media Planning Professional
В отличие от предыдущего сертификата Media Planning больше ориентирован на планирование. Экзамен проверяет компетентность в разработке комплексной стратегии метамаркетинга, которая соответствует бизнес-целям и дополняет глобальную digital-стратегию.
Ознакомиться с полным списков сертификатов от Meta можно здесь.
Сертификаты LinkedIn
В дополнение к уже упомянутым сертификатам, вы можете повысить свою квалификацию пройдя тестирование от LinkedIn. Сертификация разделена на три блока:
Основы
Проверяться умение эффективно запускать и оптимизировать рекламные кампании, настраивать таргетинг и анализировать данные, представленных в отчетах. Блок включает в себя три курса:
Маркетинговая стратегия
Проверяется опыт в построении полнофункциональной и эффективной маркетинговой стратегии в LinkedIn. В этот блок входит два курса:
Контент и креативный дизайн
Тестирование оценивает опыт в создании и поддержке платного и органического контента. Блок состоит из:
Преимущество тестирования от Google, Meta и LinkedIn заключается в том, что вам открывается доступ к обучающим курсам. Как правило, они не обязательны, однако это отличная возможность проверить и закрепить свои знания, перед тем как приступить к сертификации. Маркетологи, сдавшие экзамены, получают учетные данные, которыми можно поделиться в своем профиле LinkedIn (отображаются все упомянутые сертификаты). Так вы сможете продемонстрировать свой опыт и получить дополнительное преимущество, которое выделит вас среди коллег.
Выводы:
Конечно, чтобы быть профессионалом своего дела, маркетологу необязательно знать все тонкости настройки рекламных кампаний, запуск и оптимизация — это задача ppc-специалистов. Однако для эффективного планирование и создания успешных стратегий важно владеть базовыми знаниями о платформах. Подтвердить свою компетентность поможет наличие соответствующего сертификата.
Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:
- 11 метрик для оценивания эффективности видеорекламы. Какие показатели отслеживать?;
- Как создать высокоэффективный лендинг: функции и преимущества одностраничного сайта;
- Как подготовить сайт к запуску рекламы на Европу и США: 6 шагов к продажам.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.