С этого месяца в Google Ads останутся только адаптивные поисковые объявления
21.06.2022
Напоминаем, что с 30 июня 2022 года поддержка расширенных текстовых объявлений будет прекращена.
В начале 2021 года Google объявил, что адаптивные поисковые объявления (RSA) теперь будут отображаться по умолчанию при настройке рекламных кампаний в поиске, а с этого месяца этот тип объявлений станет единственным доступным:
- С 30 июня 2022 вы не сможете создавать или менять развернутые текстовые объявления.
- Показ уже запущенной рекламы с объявлениями этого типа продолжится и будут доступны отчеты об эффективности.
- Останется возможность приостанавливать и возобновлять показ действующих развернутых текстовых объявлений, а также удалять их.
- Google настоятельно рекомендует перейти на адаптивные поисковые объявления.
Напомним, что адаптивные поисковые демонстрируют пользователям наиболее релевантные объявления, содержание которых подбирается автоматически. Вы можете добавить до 15 заголовков и 4 описаний, а Google составляет из них комбинации. Каждому пользователю показывается вариант, который больше всего соответствует его поисковому запросу.
Преимущества адаптивных объявлений:
- Ширина объявлений подбирается автоматически, в зависимости от размера экрана конкретного пользователя
- Создание объявлений занимает меньше времени, вам просто необходимо ввести варианты заголовков и описаний, системе автоматически создаст наиболее релевантные сочетания
- Такой тип рекламных объявлений поможет персонализировать заголовки и описания учитывая интересы пользователей
- Возможность показывать рекламу по большему количеству запросов, это позволяет охватить больше потенциальных клиентов
Создать адаптивные поисковые объявления достаточно просто:
- Выберите нужную группу объявлений и нажмите синюю кнопку с плюсом, выберите «Адаптивное объявление в поисковой сети»;
- Заполните конечный URL целевой страницы и отображаемый путь;
- Введите все 15 заголовков (до 30 символов);
- Заполните все описания (до 90 символов);
- Нажмите «Сохранить».
По мере заполнения в разделе «Предварительный просмотр» можно посмотреть, какое объявление получается из заданных элементов.
Также Google рекомендует использовать адаптивные поисковые объявления совместно с ключевыми словами в широким типе соответствия и интеллектуальным назначением ставок. По словам Google, это поможет охватить новые высокоэффективные запросы и оптимизировать ставки в реальном времени.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- Facebook реструктуризирует ленту с помощью видеоконтента;
- Google My Business изменил название;
- Покупки в YouTube Shorts, первое сотрудничество с брендом.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.