Рост рекламы в социальных сетях замедляется
05.07.2022
Magna обновил свой отчет о росте рекламы в социальных сетях. Медиаагентство снизило прогноз на 2022 год с 18% до 11%.
Прогноз Magna в отношении рекламы в социальных сетях появился в связи с тем, что маркетологи сталкиваются с ростом экономической неопределенности. Медиаагентство снизило прогноз глобального роста рекламы на 7% и выявило два фактора, которые больше всего влияют на спад:
- Насыщение аудитории
- Ограничения таргетинга
Согласно отчету, признаки насыщения рынка и созревания социальных сетей стали очевидными еще в прошлом году, когда более высокие цены на рекламу повлияли на рост расходов больше, чем на увеличение количества показов. Поскольку наращивание пользователей Facebook замедляется, маркетологам будет все сложнее охватить новую аудиторию.
Строгая политика конфиденциальности Apple также стала серьезным препятствием для охвата ЦА. В прошлом году технологический гигант добавил функцию App Transparency Tracking (ATT) в программное обеспечение, что дало пользователям возможность отказаться от обмена данными идентификаторов с приложениями и сайтами.
Маркетологи столкнуться с дополнительными ограничениями конфиденциальности и в следующем году. Это касается изменения Google в браузере Chrome, которое предотвратит использование отслеживающих файлов cookie в качестве цифрового идентификатора потребителей.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- Googlebot сканирует и индексирует только первые 15 МБ контента на странице;
- Locator Plus — новая функция на Google Maps;
- Facebook тестирует новую боковую панель.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.