Главная » Блог » В Google Ads для YouTube вскоре появятся новые рекламные расширения

В Google Ads для YouTube вскоре появятся новые рекламные расширения

06.11.2019

Редакция: Ольга Коцофане. Автор: Тала Шилко



Вскоре на YouTube появятся новые рекламные расширения. Как сообщается в Справочном центре Google Ads, они способны повысить конверсию на 23%, а количество кликов — на 50%. Webpromo разобрались, как это улучшит настройку контекстной рекламы.

Новые расширения призваны усовершенствовать интерактивность на YouTube, еще больше побуждая пользователя совершить целевое действие. По примеру расширений в поиске Google, расширения для YouTube также будут отображать и собирать полезную информацию прямо под видео-рекламой. Например, здесь можно будет указать месторасположение офиса или магазина, прикрепить лид-форму, оставить другую информацию с призывом к действию.

В Google Ads для YouTube вскоре появятся новые рекламные расширения - фото 1

В ближайшие месяцы появится возможность добавлять расширение «Призыв к действию» (call-to-action extensions) на 6-секундные объявления-заставки. Сейчас оно доступно только для рекламных объявлений в формате 30-секундных пропускаемых (TrueView in-stream) и 20-секундных непропускаемых прероллов (non-skippable video ads).

Кроме того, для видео-рекламы в формате TrueView for action расширят количество call-to-action-баннеров и дополнят их функционал новыми возможностями. Так, расширение «Дополнительные ссылки» (sitelink extensions) позволит добавить в видео большее количество ссылок на продуктовые и промо-страницы сайта. По результатам бета-тестирования, в котором принимало участие 30 рекламодателей в США, это расширение увеличило количество целевых переходов на 50%, а количество конверсий — на 23%.

В YouTube утверждают, что расширения могут быть полезны даже в том случае, если рекламодатель преследует исключительно цели по увеличению охвата, узнаваемости бренда и повышения интереса, а не увеличения числа конверсий.

Позже Google планирует добавить дополнительные ссылки во все in-stream форматы в Google Ads.

Последние материалы рубрики

Google завершил обновление политики в отношении спама за...

Google завершил обновление политики в отношении спама 20 марта 2024 года. Об этом стало известно на странице Google Search Status Dashboard Основное...

Линкбилдинг: что это такое и зачем нужно вашему сайту?

Для того, чтоб сайт получил топовую позицию при ранжировании на странице выдачи результатов Google (SERP), SEO-специалисты занимаются...

Продвижение интернет-магазина: методы раскрутки с нуля

SEO-продвижение — одна из важнейших оставляющих продвижения интернет-магазина. В этом гайде разберемся, из каких этапов оно состоит, и...

Обновление Google за март 2024 года: объяснение и рекомендации...

5 марта 2024 года Google выпустил core update and new spam policies. Обновление касается улучшения качества поиска и изменения политики спама.

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.