Главная » Блог » В Google Ads для YouTube вскоре появятся новые рекламные расширения

В Google Ads для YouTube вскоре появятся новые рекламные расширения

06.11.2019

Редакция: Ольга Коцофане. Автор: Тала Шилко



Вскоре на YouTube появятся новые рекламные расширения. Как сообщается в Справочном центре Google Ads, они способны повысить конверсию на 23%, а количество кликов — на 50%. Webpromo разобрались, как это улучшит настройку контекстной рекламы.

Новые расширения призваны усовершенствовать интерактивность на YouTube, еще больше побуждая пользователя совершить целевое действие. По примеру расширений в поиске Google, расширения для YouTube также будут отображать и собирать полезную информацию прямо под видео-рекламой. Например, здесь можно будет указать месторасположение офиса или магазина, прикрепить лид-форму, оставить другую информацию с призывом к действию.

В Google Ads для YouTube вскоре появятся новые рекламные расширения - фото 1

В ближайшие месяцы появится возможность добавлять расширение «Призыв к действию» (call-to-action extensions) на 6-секундные объявления-заставки. Сейчас оно доступно только для рекламных объявлений в формате 30-секундных пропускаемых (TrueView in-stream) и 20-секундных непропускаемых прероллов (non-skippable video ads).

Кроме того, для видео-рекламы в формате TrueView for action расширят количество call-to-action-баннеров и дополнят их функционал новыми возможностями. Так, расширение «Дополнительные ссылки» (sitelink extensions) позволит добавить в видео большее количество ссылок на продуктовые и промо-страницы сайта. По результатам бета-тестирования, в котором принимало участие 30 рекламодателей в США, это расширение увеличило количество целевых переходов на 50%, а количество конверсий — на 23%.

В YouTube утверждают, что расширения могут быть полезны даже в том случае, если рекламодатель преследует исключительно цели по увеличению охвата, узнаваемости бренда и повышения интереса, а не увеличения числа конверсий.

Позже Google планирует добавить дополнительные ссылки во все in-stream форматы в Google Ads.

Последние материалы рубрики

YouTube запускает несколько новых функций для шопинга онлайн

Новые опции позволят создателям создавать коллекции для покупки, лучше планировать свои платные видео, быстро монетизировать старые...

LinkedIn представляет рекламу CTV для кампаний B2B, и не только

Эти шаги направлены на помощь маркетологам в извлечении выгоды от роста потребления видео как на платформе, так и вне ее.

Как работает таргетированная реклама и как правильно ее...

В современных реалиях таргетированная реклама позволяет брендам точно нацеливать свои рекламные сообщения на конкретную аудиторию,...

Как раскрутить YouTube канал? Советы по продвижению и рекламе

В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты продвижения и рекламы канала на YouTube, а также предоставим практические советы и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.