Популярные продукты и услуги онлайн среди покупателей в 2021 году
01.11.2021
Украинская исследовательская компания Gradus Research провела интернет-опрос «В онлайне покупают все» среди потребителей, чтобы узнать, как они относятся к покупкам онлайн и офлайн, а также определить самые популярные продукты и услуги онлайн в 2021 году.
Содержание:
- Gradus Research Company — социология в смартфоне
- Что покупают украинские потребители онлайн?
- Кто покупает больше офлайн или онлайн?
- Оплата каких услуг самая популярная среди украинцев в онлайне?
- Выводы
Что покупают украинские потребители в онлайне и оплата каких услуг самая популярная — рассказываем в исследовании команды аналитиков, проведенном в сентябре 2021 года.
Gradus Research Company — социология в смартфоне
Gradus Research — украинская исследовательская компания, что специализируется на социологических опросах с помощью специального мобильного приложения. Опросы проводятся с соблюдением стандартов социологии среди верифицированных респондентов панели Gradus.
Онлайн-панель Gradus отображает структуру населения городов с количеством жителей более 50 тысяч в возрасте 18-60 лет по полу, возрасту, размеру населенного пункта и региону. В исследовании «В онлайне покупают все», проведенном в сентябре 2021 года, методом самозаполнения анкеты в мобильном приложении приняли участие 1000 респондентов.
Все исследования компании Gradus Research доступны в отчетах общего доступа.
Что покупают украинские потребители онлайн?
- 42% — Одежда и обувь
- 34% — Гаджеты и аксессуары
- 31% — Средства гигиены и ухода за собой
- 30% — Косметика и парфюмерия
- 30% — Мелкая бытовая техника
- 28% — Лекарства (в том числе БАДы и витамины)
- 23% — Товары для детей, товары для дома (декор, посуда)
- 21% — Бытовая химия
- 16% — Продукты питания
- 14% — Товары для домашних животных
- 12% — Спортивные товары
По результатам исследования «В онлайне покупают все» 50% респондентов привыкли покупать онлайн и офлайн, а 33% предпочитают онлайн формат. Следовательно, 83% украинцев покупают в онлайне и являются потребителями пространства e-commerce.
Кто покупает больше офлайн или онлайн?
- 33% среди опрошенных предпочитают покупки офлайн
- 11% опрашиваемых предпочитают покупки онлайн
- 50% в равной степени покупают как онлайн, так и офлайн
- 6% не смогли определиться
По результатам исследования, женщины в большей степени совершают покупки офлайн. Например, выбирают гаджеты в магазине, потому что имеют возможность посоветоваться с консультантом (38% женщин покупают офлайн, 7% — онлайн). В то же время среди мужчин 52% покупают как онлайн, так и офлайн, 27% предпочитают совершать покупки офлайн, а 15% онлайн.
Оплата каких услуг самая популярная среди украинцев в онлайне?
- 79% — Пополнение мобильной связи
- 69% — Оплата коммунальных услуг
- 29% — Транспортные билеты
- 17% — Билеты на культурно-развлекательные события
- 15% — Подписки на платные сервисы видео и музыкального контента
- 12% — Учебные услуги
- 11% — Страховой полис
- 9% — Оплата штрафов
Украинцы уверенно пользуются оплатой услуг онлайн. Например, с помощью онлайн сервисов достаточно удобно и быстро можно пополнить счет телефона или оплатить коммунальные услуги. Также увеличивается цифра продажи транспортных билетов онлайн — теперь ими пользуется каждый третий респондент.
Кто является драйвером онлайн оплат? Конечно, молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет. Они часто оформляют транспортные билеты (42%), посещают культурно-развлекательные события (26%), подписываются на платные сервисы видео и музыкального контента (24%), оплачивают учебные услуги (15%).
Как насчет оплаты коммунальных платежей? Пользователи в возрасте 45-60 лет уже оплачивают мобильную связь (84%) и коммунальные услуги (77%) онлайн. Однако гораздо меньше людей покупают транспортные билеты (24%), билеты на культурно-развлекательные события (6%) или оформляют подписки на платные сервисы (7%).
Полный отчет и результаты исследования «В онлайне покупают все» вы можете посмотреть здесь.
Выводы
Результаты исследования Gradus Research, проведенного в сентябре 2021 года, показывают что:
- 50% респондентов привыкли покупать онлайн и офлайн, а 33% предпочитают онлайн формат. Итак, 83% украинцев покупают в онлайне и являются потребителями пространства e-commerce.
- Чаще всего покупают онлайн — Одежда и обувь (42%), Гаджеты и аксессуары (34%), Средства гигиены и ухода за собой (31%).
- Украинцы чаще всего оплачивают онлайн: мобильную связь (79%), коммунальные услуги (69%), транспортные билеты (29%).
- Молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет — драйверы онлайн оплат, а потребители в возрасте от 45 до 65 лет уже освоили оплату коммунальных платежей и мобильной связи.
Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:
- Реклама на Хэллоуин: ТОП-13 оригинальных и практичных идей;
- ТОП-10 полезных статей об интернет-маркетинге;
- Виды рекламы в Google Ads;
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.