Поисковые объявления Google Ads стали адаптивными по умолчанию
22.02.2021
Релевантность поисковых объявлений — один из ключевых вопросов, над которым Google постоянно работает. И очередное обновление призвано привлечь больше клиентов для бизнесов онлайн и расширить охваты. Так, с 18 февраля 2021 года поисковые объявления стали адаптивными по умолчанию для всех поисковых кампаний в Google Рекламе. Для того, чтобы создать развернутое текстовое объявление, необходимо будет выбрать данный тип объявления вручную.
Основные причины, по которым Google предпочел установить по умолчанию именно адаптивный формат объявлений:
- создание занимает меньше времени, так как наилучшее сочетание заголовков и описаний, а также ширина объявлений подбирается автоматически;
- более высокая релевантность, так как учитываются место расположения и интересы клиента;
- реклама чаще участвует в аукционах и показывается по большему количеству запросов, что повышает охваты объявлений;
- больше касаний с ЦА за счет большего количество плейсментов.
Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:
- Ключевые фразы long tail – значимая часть SEO-оптимизации сайта;
- Как изменилась роль директора по маркетингу после пандемии? Исследование LinkedIN и опыт Webpromo;
- Какие соцсети и мессенджеры самые популярные среди украинцев?.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.