Почему бренды выбирают мобильную рекламу Facebook для продвижения во время пандемии?
09.10.2021
За последнее десятилетие мобильная реклама значительно изменилась. Мы ежедневно взаимодействуем с разным видом контента, используя всего лишь смартфоны. Например, получаем персонализированную для нас рекламу в интересных форматах из приложений, видео или аудио сервисов и т.д.
Люди и бренды все чаще стали искать новые способы взаимодействия, экспериментировать и преодолевать разные препятствия, вызванные пандемией. Какие реальные возможности дает бизнесу мобильная реклама? Об этом рассказал в блоге Facebook for Business Уилл Платт-Хиггинс.
Содержание:
Преимущества мобильной рекламы
1. Бренды стимулируют реальный объем продаж, фокусируясь на мобильных устройствах
2. Бренды создаются на мобильных устройствах
Преимущества мобильной рекламы
Есть три причины, почему стоит рассматривать мобильную рекламу в Facebook как новую возможность для возрождения и развития вашего бизнеса:
1. Бренды стимулируют реальный объем продаж, фокусируясь на мобильных устройствах.
Вы можете увеличить объемы продаж, создав правильную рекламу для платформы и инвестируя на соответствующем уровне.
Например, Magic Spoon ― бренд питательных злаков, ориентированный непосредственно на потребителя (DTC), хотел привлечь онлайн-покупателей и увеличить продажи.
Чтобы реализовать поставленные цели, они использовали видеорекламу Facebook (показали разделенную миску для хлопьев Magic Spoon с одной стороны, а с другой ― конкурента, чтобы в сравнении рассказать о преимуществах продукта) и несколько автоматизированных рекламных функций Facebook, в результате чего количество покупок выросло в 2,1 раза.
Такие бренды, как Magic Spoon, увеличивают реальный объем продаж в бизнесе, находя оптимальное сочетание для своих инвестиций и используя разные инструменты и платформы, ориентированные прежде всего на мобильные устройста.
2. Бренды создаются на мобильных устройствах
Мы все можем их представить: компании по уходу за кожей, матрасы, которые доставляются к вашему порогу в коробках, и, конечно же, ультраудобная обувь из полностью натуральных материалов. У этих брендов есть импульс. Они актуальны. Также их легко может найти аудитория, чье личное устройство по умолчанию является мобильным.
Например, Allbirds — розничный продавец экологически чистой обуви и одежды, поставил цель привлечь новых клиентов и увеличить онлайн-продажи обуви «Dashers».
Чтобы увеличить онлайн-продажи, бренд экологически чистой обуви разместил видео- и фотообъявления в Facebook, используя различные наборы креативов, и увеличил количество покупок на 48%.
Allbirds протестировали различные объявления и использовали кнопку «Купить сейчас», которую связали с веб-сайтом компании. Бренд также оптимизировал бюджеты кампании, автоматически перенаправляя финансы на наиболее эффективные рекламные наборы.
Allbirds — отличный пример бренда, который использует мобильные устройства и рекламу как ключевой способ для построения репутации. От повышения осведомленности до привлечения новых клиентов и увеличения продаж — они находят клиентов там, где они уже есть, и позволяют заинтересованным покупателям делать все остальное.
3. Мобильные телефоны предоставляют брендам больше творческих возможностей, чем любая другая платформа
Для современных брендов важно тестировать и понимать новые инструменты, которые часто используются в рекламных кампаниях на мобильных устройствах.
Например, корейский универмаг MDS, для воссоздания волшебства примерочной, запустил серию прямых трансляций покупок на Facebook. При этом, бренд привлек инфлюенсеров, которые общались и отвечали на вопросы аудитории, пока примеряли новые линии одежды MDS в эфире. Это решение имело определяющее значение для успеха кампании: зрители могли участвовать в беседе, задавать вопросы об одежде и покупать ее в прямом эфире через Messenger.
Выводы
- Мобильные устройства превращают рекламу в постоянный диалог. Благодаря новым возможностям этого вида рекламы, пользователи могут беспрепятственно перемещаться между устройствами, подключаться к другим приложениям или функциям, делать покупки, смотреть и делиться контентом.
- Бренды внимательно прислушиваются к своим клиентам, создают способы для расширения их творческого кругозора и стимулируют реальный объем продаж через мобильные устройства. Например, сделав правильную рекламу и инвестируя на соответствующем уровне.
- Создавайте мобильную рекламу с импульсом, актуальностью и доступностью предложения, УТП, демонстрируя новые возможности взаимодействия целевой аудитории с вашим брендом или бизнесом!
Также читайте другие материалы в блоге Webpromo:
- Как после ключевых обновлений алгоритмов Google и просадки трафика реализовать качественную SEO-стратегию. Кейс anacosmo.ua;
- Как создать качественный кейс в маркетинге, чтобы привлечь клиентов?;
- 12 полезных функций и формул Google Sheets. Как эффективно использовать онлайн-сервис электронных таблиц?;
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.