Обновление Google: улучшение рейтинга Product Review
26.03.2022
23 марта Google анонсировал запуск нового обновления рейтинга отзывов о товарах.
На основе обновлений за предыдущий год, Google улучшил способность идентифицировать высококачественные обзоры продуктов.
Последний год работы на улучшение обновил порядок ранжирования отзывов о продуктах в Google поиске. Теперь приоритет отдается более детальному контенту на основе отзывов и внутренней оценки Google.
Обновление выпустят в течение нескольких недель. Google предупреждает, что это повлияет на рейтинг англоязычных обзоров на различных сайтах.
Так как первоначальные изменения в англоязычной нише получили положительные результаты, Google планирует сделать поддержку отзывов продуктов для большинства языков.
Теперь про общие рекомендации для контента отзывов:
- оценивайте продукт с точки зрения пользователя
- дайте понять, что вы разбираетесь в продукте
- прикрепите оригинальные фотографии
- объясните, чем продукт отличается от конкурентного
- расскажите о недостатках и преимуществах продукта
- объясните для каких целей продукт
- опишите эволюцию продукта
- укажите на ключевые факторы принятия решения о покупке продукта
- опишите варианты дизайна продукта
- добавьте ссылки на другие ресурсы
- рассмотрите вариант добавления ссылок на разных продавцов
- если вы считаете продукт лучшим из категории, то объясните почему
Обзоры продуктов могут стать ключевым фактором решения о покупке для покупателя, поэтому они должны быть качественными, а их рейтинг Google будет определяться более требовательно.
Также читайте другие материалы в блоге Webpromo:
- Что означает военное положение для бизнеса?;
- Соцсети, которые поддержали Украину и ушли с рф;
- Google Реклама: обновление правил неприемлемого контента. Что это значит для рекламодателей Украины?
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.