Главная » Блог » Новый способ монетизации в Twitter: оплата за показ рекламы верифицированным пользователям

Новый способ монетизации в Twitter: оплата за показ рекламы верифицированным пользователям

13.06.2023

Анастасия Кузнецова


В скором времени Twitter начнет платить владельцам верифицированных аккаунтов за демонстрацию рекламы в их ответах. Первый платежный блок составит около 5 миллионов долларов, сообщает Илон Маск.

В частности, миллиардер отметил, что платформа будет засчитывать только те рекламные объявления, которые показываются верифицированным пользователям. Как сообщает Маск в своем аккаунте Twitter, нововведения вступят в силу через несколько недель. С чем связаны подобные изменения?

Новый способ монетизации в Twitter



 

С тех пор как Илон Маск приобрел Twitter, платформе трудно удержать рекламодателей. Они с осторожностью относятся к размещению своих объявлений после увольнения многих сотрудников и непонимания политики главі компании. Так, по информации The New York Times доходы Twitter от рекламы в США упали на 59%, и в ближайшее время не стоит ожидать улучшения результатов.

В марте Илон Маск заявил, что платформа для обмена текстовыми сообщениями привлекает внимание пользователей примерно на 5-6 центов в час. В планы компании входит повышение этой суммы до 15 центов или более с помощью более релевантной и своевременной рекламы.

Напомним, недавно Илон Маск подтвердил слухи о ребрендинге Twitter. В скором времени название платформы может измениться, а узнаваемый логотип в виде синей птички заменят символом X.

Последние материалы рубрики

Кто такой вебаналитик: особенности профессии

Исследование поведения пользователей является важным аспектом для поддержания конкурентоспособности и положительного...

Что такое внутренняя оптимизация сайта и какое значение...

Внутренняя оптимизация сайта — это комплекс действий, направленных на усовершенствование вебресурса с целью улучшения его видимости...

Бренд и брендинг: что это такое и какова их ценность для...

Бренд и брендинг — термины, ставшие неотъемлемой составляющей современного бизнеса и маркетинга. Эти понятия тесно связаны с...

Динамический ремаркетинг: принципы работы и настройки в...

Поговорим о динамическом ремаркетинге: чем он отличается от стандартного? Каких целей он помогает достичь? И как создать объявление...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.