Новые функции в рекламных кампаниях Performance Max
05.05.2022
Performance Max набирает популярности, а Google Ads активно продвигает данный формат. В блоге Google рассказали о запуске новых функций в Performance Max. Что это будет? Преимущества обновлений.
Что изменилось?
Google настойчиво продвигает кампании Performance Max, так как они должны заменить умные торговые и локальные кампании уже к концу третьего квартала 2022 года. Постепенно команда добавляет инструменты и функции, чтобы данный тип кампании стал одним из новых стандартов.
Google объявил о трех новых функциях, которые будут реализованы в ближайшие недели.
1. Цель привлечения клиентов
Опция не является нововведением для рекламы Google. Однако, в формате Performance Max доступ открывается только сейчас.
Цель позволит рекламодателям либо повысить ставки для новых клиентов по сравнению с существующими клиентами, либо сосредоточить оптимизацию только на новых клиентах, сохраняя при этом эффективность затрат. Также будут доступны более гибкие способы идентификации новых клиентов. Это касается собственных данных, которые можно получать из первых рук через списки электронных адресов, а также настройка тегов конверсии и использование метода автоматического обнаружения Google.
2. Информация об интересах потребителей
Google развернет статистику интересов клиентов на странице статистики в Google Ads. Это обновление позволит увидеть темы поиска, которые приводят к конверсиям. Важное обновление, так как сейчас в кампаниях Performance Max нет такой информации.
Страница Insights поможет найти рычаги для улучшения результатов рекламных кампаний. В Performance Max доступны два новых типа аналитических данных.
- Анализ аудитории объектов даст понимание, как текстовые, графические и видеоресурсы взаимодействуют с конкретными сегментами клиентов. Благодаря этому, можно адаптировать креативы и разработать более широкую маркетинговую стратегию.
- Список нерешенных проблем с настройкой, которые препятствуют показу объявлений на основе диагностических данных. Каждая проблема будет содержать предложения по устранению.
3. Обновления рекламной кампании «в один клик»
Будет запущен инструмент обновления «в один клик», о чем каждый рекламодатель будет уведомлен через личный кабинет. Начать обновление локальных кампаний можно будет уже в июне.
При обновлении умной торговой или локальной кампании, она становится отдельной кампанией Performance Max, сохраняя информацию из предыдущей, включая бюджет и настройки. Получить дополнительную информацию об этом можно в Справке Google.
Почему важно?
Рекламодатели по всему миру наблюдают стремительный успех Performance Max. По данным Google те, кто используют данный формат, получают в среднем увеличение ценности конверсии на 12 % при сохранении или увеличении показателя ROI (рентабельность инвестиций). Судя по серьезному настрою команды Google автоматизированные рекламные кампании Performance Max будут только совершенствоваться, поэтому не стоит затягивать с изучением обновлений в Performance Max.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- 3 предупреждения от Google Ads: новая политика о нарушениях для аккаунтов;
- Итоги, планы и будущее Meta — Цукерберг представил квартальный отчет;
- YouTube расширяет возможности Shorts-видео.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.